Иншакова, О. Б. Дислексия: от исследований к практике : отчет о 6-й Международной конференции Британской ассоциации дислексии (27 - 30 марта 2004 года, Warwick University, England) / О. Б. Иншакова, М. Н. Русецкая, Г. В. Чиркина> // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 81-85 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2003 г. Психология--Детская психология Англия Великобритания Кл.слова (ненормированные): дислексия -- здоровье детей -- когнитивные процессы -- конференции -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения Доп.точки доступа: Русецкая, М. Н.; Чиркина, Г. В. |
Иншакова, О. Б. (кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры логопедии Московского педагогического государственного университета). Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками [Текст] : исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ -07-06-00293а / О. Б. Иншакова> // Наука и школа. - 2010. - N 2. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (26 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Дефектология. Специальные школы Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): дисграфия -- дисорфография -- младшие школьники -- письменная речь -- письмо -- рецептивная ступень Аннотация: В статье обосновывается необходимость терминологического различения понятий "письмо" и "письменная речь". Письмо рассматривается с позиций начальной ступени в процессе овладения сложной психической деятельностью - письменной речью. |