Иншакова, О. Б.
    Дислексия: от исследований к практике : отчет о 6-й Международной конференции Британской ассоциации дислексии (27 - 30 марта 2004 года, Warwick University, England) / О. Б. Иншакова, М. Н. Русецкая, Г. В. Чиркина // Дефектология. - 2004. - N 4. - С. . 81-85
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы, 2003 г.
   Психология--Детская психология

   Англия
    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
дислексия -- здоровье детей -- когнитивные процессы -- конференции -- коррекционная педагогика -- нарушения зрения


Доп.точки доступа:
Русецкая, М. Н.; Чиркина, Г. В.



    Иншакова, О. Б. (кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры логопедии Московского педагогического государственного университета).
    Письмо как "рецептивная ступень" процесса овладения письменной речью младшими школьниками [Текст] : исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ -07-06-00293а / О. Б. Иншакова // Наука и школа. - 2010. - N 2. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (26 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Дефектология. Специальные школы
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дисграфия -- дисорфография -- младшие школьники -- письменная речь -- письмо -- рецептивная ступень
Аннотация: В статье обосновывается необходимость терминологического различения понятий "письмо" и "письменная речь". Письмо рассматривается с позиций начальной ступени в процессе овладения сложной психической деятельностью - письменной речью.