Замолоцких, Е. Г.
    Об информационно-компьютерных технологиях в воспитательной работе общеобразовательных учреждений / Е. Г. Замолоцких // Педагогическая информатика. - 2005. - N 4. - С. . 43-45
ББК 74с:74.20
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Теория и методика воспитания
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- воспитание -- информационно-компьютерные технологии -- воспитательная работа




    Замолоцких, Е. Г.
    Семья как фактор формирования культуры межличностного общения младших подростков / Е. Г. Замолоцких // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 5. - С. . 173-183
ББК 60.53 + 74.9
Рубрики: Социология--Социология личности
   Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
семья -- межличностное общение -- общение (социология) -- семейные традиции -- семейный коллектив -- воспитание в семье -- семейное воспитание




    Замолоцких, Е. Г.
    Моделирование системы формирования межличностных отношений у подростков на основе взаимодействия школы и семьи / Е. Г. Замолоцких // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 6. - С. . 330-334
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
межличностные отношения -- моделирование педагогических процессов -- подростки -- семья и школа




    Замолоцких, Е. Г. (профессор; проректор по учебной работе).
    Опыт разработки модели выпускника на основе контекстно-компетентностного подхода [Текст] = Designing the graduate`s competence-based models in context-competence format / Е. Г. Замолоцких, Е. Е. Дурнева // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 55-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностная модель выпускников -- образовательные программы -- компетентностный подход -- основные образовательные программы -- контекстно-компетентностный подход -- модульно-компетентностные учебные планы -- учебные планы -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Изложены методологические подходы к разработке основных образовательных программ в условиях перехода на ФГОС и реализации Концепции современного гуманитарного образования в МГГУ им. М. А. Шолохова.


Доп.точки доступа:
Дурнева, Е. Е. (начальник методического отдела)