Жеменес, Л. Качественные различия между имлицитными и эксплицитными последовательностями обучения : дайджест / Л. Жеменес, Х. М. М. Вагуэро, Х. Лупианес> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. . 104-106. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2006, Vol. 32.- N3.- P. 475-490. Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): способность обучения -- эксплицитное обучение -- имплицитное обучение -- образовательный процесс -- самостоятельное обучение -- неявное обучение Доп.точки доступа: Вагуеро, Х. М; Лупианес, Х. |
Клиреманс, А. Имплицитная обучаемость, эксплицитное знание и развитие [Текст] : дайджест / А. Клиреманс, Л. Жеменес> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 134-135 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): имплицитная обучаемость -- эксплицитное знание -- эксплицитное развитие -- прямые эффекты -- косвенные эффекты -- прайминг -- мгновенное узнавание -- семантический прайминг -- эксплицитные представления -- явные представления Аннотация: Имплицитная (неявная) обучаемость и эксплицитные (неявные представления) как основные факторы, формирующие содержание феноменального опыта. Доп.точки доступа: Жеменес, Л. |