Жеменес, Л.
    Качественные различия между имлицитными и эксплицитными последовательностями обучения : дайджест / Л. Жеменес, Х. М. М. Вагуэро, Х. Лупианес // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. . 104-106. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory and Cognition.- 2006, Vol. 32.- N3.- P. 475-490.
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
способность обучения -- эксплицитное обучение -- имплицитное обучение -- образовательный процесс -- самостоятельное обучение -- неявное обучение


Доп.точки доступа:
Вагуеро, Х. М; Лупианес, Х.



    Клиреманс, А.
    Имплицитная обучаемость, эксплицитное знание и развитие [Текст] : дайджест / А. Клиреманс, Л. Жеменес // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 134-135 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
имплицитная обучаемость -- эксплицитное знание -- эксплицитное развитие -- прямые эффекты -- косвенные эффекты -- прайминг -- мгновенное узнавание -- семантический прайминг -- эксплицитные представления -- явные представления
Аннотация: Имплицитная (неявная) обучаемость и эксплицитные (неявные представления) как основные факторы, формирующие содержание феноменального опыта.


Доп.точки доступа:
Жеменес, Л.