Долгих, Е. В. Проект "Музейная педагогика" - пространство гражданского становления [Текст] / Е. В. Долгих, Н. И. Проскурякова, Т. Н. Феодосова> // Директор школы. - 2008. - N 2. - С. 82-85 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Иркутская область--Братск, город, 21 в. Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- школьные музеи -- музеи -- школьные проекты -- проекты -- музейная педагогика -- экспозиции -- гражданское воспитание -- школьники Аннотация: Опыт создания и внедрения нового проекта - "Музейная педагогика" в школе N12 г. Братска. Экспозиция как эффективный педагогический инструмент. Интеграция как средство музейной педагогики. Доп.точки доступа: Проскурякова, Н. И.; Феодосова, Т. Н.; Средняя общеобразовательная школы N 12 |
Долгих, Е. В. Городская повседневность рубежа XIX-XX вв.: структура общественного быта [Текст] / Е. В. Долгих> // Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2010. - N 1. - С. 49-64. - Библиогр.: с. 64 (20 назв. ) . - ISSN 0201-7385 Рубрики: История Россия в XVIII в. - 1917 г.--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): городская повседневность -- городской быт -- быт -- общественный быт -- культурные практики -- сознание горожан -- временной цикл жизни -- города (история) -- урбанизация -- благосостояние горожан -- досуг -- горожане -- общественные объединения -- клубы Аннотация: Автор обобщает первые итоги изучения проблемы реконструкции российской городской повседневности, обозначает ее важнейшие составляющие - старые и новые культурные практики, стереотипы сознания горожан, временной цикл жизни города. |