Гущина, Э. В.
    Социальное партнерство - школа социальной активности педагогов [Текст] / Э. В. Гущина // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2008. - N 4 (осень). - С. 48-50
ББК 60.55 + 20.1
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Экология

   Теория и методы изучения и охраны окружающей среды

Кл.слова (ненормированные):
социальное партнерство -- социальные партнеры -- педагоги -- учащиеся -- школы -- социальная активность педагогов -- социальная активность учащихся -- экологическая культура -- устойчивое развитие
Аннотация: Об умении педагогов использовать образовательные возможности социального партнерства для развития социальной активности подрастающего поколения.




    Гущина, Э. В. (кандидат биологических наук; доцент).
    Изучение природного и культурного наследия городов [Текст] / Э. В. Гущина // Биология в школе. - 2011. - N 6. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. )
ББК 74.26 + 26.891
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   География

   Краеведение--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
уроки биологии -- уроки экологии -- экологическая культура -- городская среда -- города -- наследие -- природное наследие -- культурное наследие -- природные объекты -- сохранение природного наследия -- сохранение культурного наследия -- изучение природного наследия -- региональный компонент образования -- архитектурно-строительные комплексы городов -- скульптуры -- скульптуры животных -- природные камни -- разрушение природных камней -- разрушительные биологические явления -- зеленые насаждения -- сады -- парки -- скверы -- дворцово-парковые ансамбли -- охраняемые природные территории -- комнатные растения -- оранжерейные культуры
Аннотация: Обсуждая проблемы исторических городов, взаимодействия человека и природы в городе, мы часто обращаемся к понятию "природное и культурное наследие". В статье автор подробно рассказывает об этих понятиях, говорит о том, чем отличается понятие "наследие" от других родственных ему понятий. Описан город Санкт-Петербург как яркий представитель богатейшего природного и культурного наследия.




    Гущина, Э. В. (кандидат биологических наук; доцент).
    Интернет-проекты как образовательный ресурс [Текст] / Э. В. Гущина // Биология в школе. - 2012. - № 1. - С. 19-23 : 1 табл. - Библиогр.: с. 23 (3 назв.)
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
проектный тип культуры -- проектная деятельность -- проектирование в образовании -- педагогические проекты -- интернет-проекты в образовании -- образовательные ресурсы -- методическая поддержка учителей -- сетевые проекты -- телекоммуникационные проекты -- сетевые сообщества -- экологическое образование -- биологическое образование -- педагогические технологии -- информационные технологии
Аннотация: Об интернет-проектах в области образования, которые облегчают поиск методической информации и информации о проектной деятельности педагогов.