Гущина, Э. В. Социальное партнерство - школа социальной активности педагогов [Текст] / Э. В. Гущина> // Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы. - 2008. - N 4 (осень). - С. 48-50 Рубрики: Социология Социология организаций Экология Теория и методы изучения и охраны окружающей среды Кл.слова (ненормированные): социальное партнерство -- социальные партнеры -- педагоги -- учащиеся -- школы -- социальная активность педагогов -- социальная активность учащихся -- экологическая культура -- устойчивое развитие Аннотация: Об умении педагогов использовать образовательные возможности социального партнерства для развития социальной активности подрастающего поколения. |
Гущина, Э. В. (кандидат биологических наук; доцент). Изучение природного и культурного наследия городов [Текст] / Э. В. Гущина> // Биология в школе. - 2011. - N 6. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов География Краеведение--Россия--Санкт-Петербург, город Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- уроки экологии -- экологическая культура -- городская среда -- города -- наследие -- природное наследие -- культурное наследие -- природные объекты -- сохранение природного наследия -- сохранение культурного наследия -- изучение природного наследия -- региональный компонент образования -- архитектурно-строительные комплексы городов -- скульптуры -- скульптуры животных -- природные камни -- разрушение природных камней -- разрушительные биологические явления -- зеленые насаждения -- сады -- парки -- скверы -- дворцово-парковые ансамбли -- охраняемые природные территории -- комнатные растения -- оранжерейные культуры Аннотация: Обсуждая проблемы исторических городов, взаимодействия человека и природы в городе, мы часто обращаемся к понятию "природное и культурное наследие". В статье автор подробно рассказывает об этих понятиях, говорит о том, чем отличается понятие "наследие" от других родственных ему понятий. Описан город Санкт-Петербург как яркий представитель богатейшего природного и культурного наследия. |
Гущина, Э. В. (кандидат биологических наук; доцент). Интернет-проекты как образовательный ресурс [Текст] / Э. В. Гущина> // Биология в школе. - 2012. - № 1. - С. 19-23 : 1 табл. - Библиогр.: с. 23 (3 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): проектный тип культуры -- проектная деятельность -- проектирование в образовании -- педагогические проекты -- интернет-проекты в образовании -- образовательные ресурсы -- методическая поддержка учителей -- сетевые проекты -- телекоммуникационные проекты -- сетевые сообщества -- экологическое образование -- биологическое образование -- педагогические технологии -- информационные технологии Аннотация: Об интернет-проектах в области образования, которые облегчают поиск методической информации и информации о проектной деятельности педагогов. |