Губин, О. И.
    Исследовательские социологические парадигмы и их комбинации: когнитивные дилеммы Роберта Алфорда [Текст] / О. И. Губин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2011. - № 4. - С. 112-130 : табл. - Библиогр.: с. 129-130 . - ISSN 0201-7385
ББК 60.504
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
социологические парадигмы -- исследовательские парадигмы -- Куна парадигма -- парадигма Куна -- когнитивные дилеммы -- социологи -- американские социологи -- социологический анализ -- многовариантная парадигма -- интерпретивная парадигма -- историческая парадигма -- многопарадигматичность социологии -- многопарадигматичная модель социологии -- латентно-имплицитная многопарадигматичность -- теоретико-концептуальная многопарадигматичность -- исходные парадигмы -- поддерживающие парадигмы
Аннотация: О трансформации Робертом Алфордом парадигмы Куна в исследовательскую парадигму и создании им многопарадигматичной модели социологии. Рассматривается латентно-имплицитная теоретико-концептуальная многопарадигматичность социологии.




    Губин, О. И.
    Метадискурсивная модель аналитической парадигмы Роберта Мертона [Текст] / О. И. Губин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2012. - № 4. - С. 53-69. - Библиогр.: с. 67-69. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0201-7385
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая парадигма -- метадискурсивная парадигма -- научный плюрализм -- методологический анархизм -- функции аналитической парадигмы
Аннотация: О метадискурсивной концепции аналитической парадигмы Р. Мертона и пяти ее функциях: нотационно-указательной, конструктивно-превентивной, комулятивно-базисной, аналитической, кодификационной. Р. Мертон выступает за внутридисциплинарный и междисциплинарный плюрализм науки и отделяет себя от методологического анархизма П. Фейерабенда, монистской модели науки Т. Куна, методологий И. Лакатоса и К. Поппера.


Доп.точки доступа:
Мертон, Р. (социолог); Кун, Т. (социолог); Лакатос, И. (социолог); Поппер, K. (социолог)



   
    Нужна ли альтернатива англосаксонской модели идеального университета? [Текст] / Р. П. Булыга [и др.] // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 11. - С. 21-29 : 6 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
англо-саксонская модель образования -- качество образования -- научные исследования -- образовательные модели -- образовательные реформы -- образовательный процесс -- современные университеты -- университеты -- экспертные мнения
Аннотация: Публикуются мнения экспертов по вопросам реформирования высшего образования.


Доп.точки доступа:
Булыга, Р. П. \.\; Сивински, В. \.\; Губин, О. И. \.\; Зайцева, З. О. \.\; Назарова, М. Н. \.\; Шевченко, Д. А. \.\