Габидинова, Г. С. (канд. экон. наук). Маркетинг ценных бумаг : продукт / Г. С. Габидинова> // Маркетинг. - 2008. - N 1. - C. 74-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): маркетинг ценных бумаг -- ценные бумаги -- юридическая сущность ценных бумаг -- фиктивные товары -- иерархия товаров -- ценные бумаги как товар |
Габидинова, Г. С. (канд. экон. наук). Специфика маркетинговой среды на рынке ценных бумаг [Текст] / Г. С. Габидинова> // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 65-73 : рис. . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговая среда -- маркетинговая деятельность -- рынок ценных бумаг Аннотация: Маркетинговая деятельность на рынке ценных бумаг, как и на любом другом рынке, осуществляется в условиях определенного внешнего окружения, под воздействием составляющих его факторов и сил. В данной работе рассматриваются некоторые особенности маркетинговой среды на рынке ценных бумаг. |
Габидинова, Г. (канд. экон. наук). Конкуренция на рынке ценных бумаг [Текст] / Г. Габидинова> // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 85-95 : рис. - Библиогр.: с. 95 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Рынок ценных бумаг--Россия--США--Канада, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- конкурентные отношения -- пирамида конкуренции -- ценные бумаги -- финансовый рынок -- инвестиционный рынок -- конкурентная политика -- регулирование конкуренции -- зарубежный опыт -- конкурентные преимущества Аннотация: Конкуренция - необходимый элемент рыночного механизма, так как без нее невозможно формирование полноценного рынка. Соответственно, как и для всякого другого рынка, для рынка ценных бумаг характерно наличие конкурентных отношений между его участниками. |