Габидинова, Г. С. (канд. экон. наук).
    Маркетинг ценных бумаг : продукт / Г. С. Габидинова // Маркетинг. - 2008. - N 1. - C. 74-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг ценных бумаг -- ценные бумаги -- юридическая сущность ценных бумаг -- фиктивные товары -- иерархия товаров -- ценные бумаги как товар




    Габидинова, Г. С. (канд. экон. наук).
    Специфика маркетинговой среды на рынке ценных бумаг [Текст] / Г. С. Габидинова // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 65-73 : рис. . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая среда -- маркетинговая деятельность -- рынок ценных бумаг
Аннотация: Маркетинговая деятельность на рынке ценных бумаг, как и на любом другом рынке, осуществляется в условиях определенного внешнего окружения, под воздействием составляющих его факторов и сил. В данной работе рассматриваются некоторые особенности маркетинговой среды на рынке ценных бумаг.




    Габидинова, Г. (канд. экон. наук).
    Конкуренция на рынке ценных бумаг [Текст] / Г. Габидинова // Маркетинг. - 2009. - N 2. - С. 85-95 : рис. - Библиогр.: с. 95 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.264
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг--Россия--США--Канада, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- конкурентные отношения -- пирамида конкуренции -- ценные бумаги -- финансовый рынок -- инвестиционный рынок -- конкурентная политика -- регулирование конкуренции -- зарубежный опыт -- конкурентные преимущества
Аннотация: Конкуренция - необходимый элемент рыночного механизма, так как без нее невозможно формирование полноценного рынка. Соответственно, как и для всякого другого рынка, для рынка ценных бумаг характерно наличие конкурентных отношений между его участниками.