Воронов, М. В. Власть страха и власть над страхом. 7 / М. В. Воронов> // Экология и жизнь. - 2005. - N 7. - С. . 64-69 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): страх -- психология страха -- преодоление страха -- страх смерти |
Воронов, М. В. (проф.). Интернет в современном образовании [Текст] = Internet in modern education: problems and perspectives : проблемы, перспективы (по материалам Интернет-конференции) / М. В. Воронов, В. А. Толкачев> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 50-55 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- икт -- Интернет-обучение -- Интернет-образование -- Интернет-конференции -- конференции Аннотация: Анализируются материалы Интернет-конференции "Интернет в образовании". Доп.точки доступа: Толкачев, В. А. (проф.); Интернет-конференция "Интернет в образовании"Интернет в образовании, Интернет-конференция; Современная гуманитарная академия; Московская финансово-промышленная академия |
Воронов, М. В. (доктор технических наук; профессор). Профессиональное обучение студентов на основе интегрированных курсов [Текст] / М. В. Воронов, В. А. Толкачев> // Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С. 4-14. - Библиогр.: с. 13-14 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- выпускники -- выпускники высших учебных заведений -- профессиональное обучение студентов -- высшие учебные заведения -- интегрированные курсы -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- модернизация образования -- образовательные стандарты -- социальная компетентность Аннотация: Рассматривается тенденция нарастания фрагментализации и фактологичности знаний выпускников высших учебных заведений. Доп.точки доступа: Толкачев, В. А. (доктор педагогических наук; профессор) |
Воронов, М. В. (доктор технических наук; профессор). Модель оценки деятельности преподавателей вуза [Текст] / М. В. Воронов> // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 12-24. - Библиогр.: с. 23-24 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ППС -- вузы -- квалификации ППС -- компоненты деятельности -- модели оценки -- мониторинг образовательного процесса -- образовательный процесс -- операционализация -- оценки деятельности -- преподаватели -- профессорско-преподавательский состав -- результаты образовательного процесса Аннотация: Выявлены основные компоненты, необходимые для формирования оценки деятельности профессорско-преподавательского состава вуза. |