Бурая, Л. В. (канд. пед. наук). Уроки музыки для каждого школьника / Л. В. Бурая> // Наука и школа. - 2004. - N 4. - С. . 54-60 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музыка (предмет) -- обучение музыке -- уроки музыки |
Бурая, Л. В. (канд. пед. наук). Уроки музыки для каждого школьника / Л. В. Бурая> // Наука и школа. - 2004. - N 4. - С. . 54-60 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музыка (предмет) -- обучение музыке -- уроки музыки |
Бурая, Л. В. Технология активного эмоционально-интеллектуального постижения искусства / Л. В. Бурая> // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 235 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): классическая музыка в школе -- музыка в школе -- образование -- урок музыки -- электронные версии |
Бурая, Л. В. (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и физической культуры Старооскольского филиала Белгородского государственного университета). Карта мотиваторов учителя-заочника в планировании стратегического самоуправления [Текст] / Л. В. Бурая> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 42-46. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя-заочники -- студенты-заочники -- самообучение -- вузы -- самообразование -- мотиваторы -- мотивация -- профессионально-педагогическая культура Аннотация: Рассмотрена проблема построения индивидуальной стратегии обучения учителя-заочника. Сделан вывод о том, что, в частности, составление карты мотиваторов студентов-заочников позволяет максимально эффективно построить свою индивидуальную стратегию. |