Брайнин, В. Зачем развивать музыкальное мышление ребенка / В. Брайнин> // Искусство в школе. - 2006. - N 3. - С. . 26-31 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 21 в. Европа Германия Ганновер (город) Кл.слова (ненормированные): педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- художественная педагогика -- музыкальное образование |
Брайнин, В. Российское общество музыкального образования в международном контексте : (о поездке в Малайзию и о предстоящей конференции в Италии) / В. Брайнин> // Искусство в школе. - 2007. - N 1. - С. . 44-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): педагогика искусства -- эстетическое воспитание -- художественное образование -- музыкальное образование -- музыкальные общества -- конференции |
Брайнин, В. Б. Музыкально-педагогическое образование в современной Германии и Болонский процесс / В. Б. Брайнин, Р. Нойманн> // Музыка в школе. - 2007. - N 3. - С. . 11-16 Рубрики: Искусство--Музыка Германия Европа Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыкальная педагогика -- музыкально-педагогическое образование -- Болонский процесс Доп.точки доступа: Нойманн, Р. |
Брайнин, В. Б. Музыкально-педагогическое образование в современной Германии и Болонский процесс / В. Б. Брайнин, Р. Нойманн> // Музыка в школе. - 2007. - N 3. - С. . 11-16 Рубрики: Искусство--Музыка Германия Европа Кл.слова (ненормированные): музыкальное образование -- музыкальная педагогика -- музыкально-педагогическое образование -- Болонский процесс Доп.точки доступа: Нойманн, Р. |
Брайнин, В. Б. О возможных подходах к ритмической сольмизации [Текст] / В. Б. Брайнин> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 2. - С. 25-27
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия--Франция--США, ХIХ в.; 20 в.; 21 в. нач. Теория музыки Кл.слова (ненормированные): музыкально-ритмические явления -- позиционная сольмизация -- слоговые знаки -- звуковой поток Аннотация: Под ритмической сольмизацией понимается система условных слогов, обозначающих музыкально-ритмические явления. Автор предлагает свой подход к ритмической сольмизации, который при некоторых похожих внешних признаках на американский, нацелен, главным образом, на развитие способности к прогнозирующему восприятию и лишь во вторую очередь - на развитие способности к воспроизведению. |
Брайнин, В. Б. Дети и опера [Текст] / В. Б. Брайнин> // Музыка в школе. - 2008. - N 5. - С. 44-47 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Оперный театр Кл.слова (ненормированные): дети -- музыкально-сценические композиции -- музыкальные произведения -- оперное искусство -- оперные театры -- оперы Аннотация: Автор размышляет над тем, как научить детей любить и понимать оперу. |
Брайнин, В. Б. Как это делалось в Болонье [Текст] / В. Б. Брайнин> // Музыка в школе. - 2008. - N 6. - С. 19-24 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыка в целом--Болонья (город)--Италия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): всемирные конференции -- композиторы -- культурные обмены -- международные конференции -- музыкальное образование -- музыкальные организации -- общенациональные секции Аннотация: История образования Российской общенациональной секции ИСМЕ. Доп.точки доступа: ISME, Международное общество музыкального образования при ЮНЕСКО; ИСМЕ, Российская общенациональная секция; РОСИСМЕ |
Брайнин, В. Прогулки с Лихтенбергом: о развитии способности к пониманию музыки [Текст] / В. Брайнин> // Искусство и образование. - 2009. - N 2. - С. 32-46. - Библиогр.: с. 45-46 (30 назв. )
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Теория музыки Кл.слова (ненормированные): дети -- музыка -- музыкальное мышление -- музыкальные произведения -- музыкальный интеллект -- музыкальная педагогика Аннотация: Статья посвящена специальному подходу к развитию способности понимания музыки у детей. |
Брайнин, В. Б. Сквозь магический кристалл: о развитии опережающего восприятия музыкального ритма у детей [Текст] / В. Б. Брайнин> // Искусство и образование. - 2010. - N 3 (65). - С. 139-168. - Библиогр.: с. 167-168 (36 назв. ) Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): артикуляционная инерция -- восприятие текста -- зоны восприятия -- моторика -- музыкально-ритмическая информация -- музыкальные ритмы -- ритмические кадансы -- ритмический денотат -- формирование такта Аннотация: Опережающее восприятие акцентно-позиционного ритма может формироваться с помощью адекватной речевой моторики и специального подхода к дирижированию. |