Боровская, Л. А. (канд. пед. наук, доц.). Интеллектуальный турнир [Текст] / Л. А. Боровская, Л. В. Селькина> // Начальная школа. - 2008. - N 7. - С. 60-62 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- начальная школа -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- обучение -- интеллектуальные турниры -- турниры интеллектуальные -- интеллектуальные марафоны -- марафоны интеллектуальные -- задания (образование) -- математика (образование) -- окружающий мир (образование) -- история (образование) -- детские турниры Аннотация: О проведении в г. Перми интеллектуального детского турнира "Марафон знаний". В статье приводятся примеры заданий из марафона по математике, окружающему миру и истории. Доп.точки доступа: Селькина, Л. В. (канд. пед. наук, доц.); Интеллектуальный детский турнир "Марафон знаний""Марафон знаний", интеллектуальный детский турнир; Марафон знаний, интеллектуальный детский турнир |
А 42 Аксенова, Н. В. Компьютер и проблемно-диалогическое обучение на уроках окружающего мира [Текст] / Н. В. Аксенова, Л. А. Боровская> // Начальная школа + до и после. - 2007. - № 7. - С. 13 - 16. Кл.слова (ненормированные): компьютер -- окружающий мир Доп.точки доступа: Боровская, Л.А. |
Боровская, Л. А. (канд. пед. наук, доц.). Лес - природное сообщество [Текст] : УМК "Школа 2100", III класс / Л. А. Боровская, А. В. Матвеева> // Начальная школа. - 2010. - N 12. - С. 38-42 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- 3 класс -- начальная школа -- опыт работы -- уроки -- леса -- природные сообщества -- ярусы леса -- экологическое равновесие -- учебно-методические комплекты -- УМК Аннотация: Ход урока в III классе по учебно-методическому комплекту "Школа 2100". На уроке дети знакомятся с понятиями "лес - природное сообщество", "ярусы леса", "экологическое равновесие". Доп.точки доступа: Матвеева, А. В. (учитель нач. классов) |
Боровская, Л. А. (кандидат педагогических наук, доцент; Пермский гос. пед. ун-т). Интегрированные задания регионального содержания в обучении младших школьников [Текст] / Боровская, Л. А.> // Начальная школа. - 2013. - № 1. - С. 65-69 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Пермский край Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- дети -- младшие школьники -- 4 класс -- интегрированные задания -- региональное образование -- краеведение -- учебные пособия Аннотация: Сотрудники Пермского государственного педагогического университета подготовили учебное пособие для учащихся 4-го класса "Наш Пермский край". В качестве иллюстрации приводятся примеры интегрированных заданий к двум текстам пособия, содержащем сведения о Пермском крае общего характера и его уникальных природных объектах. |
Боровская, Л. А. (доцент). Планирование результатов обучения как компонент проектирования урока [Текст] : предметная область "Окружающий мир" / Л. А. Боровская, Н. В. Аксенова> // Начальная школа. - 2015. - № 4. - С. 13-17 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метапредметные результаты -- начальная школа -- окружающий мир -- планирование результатов обучения -- предметные результаты -- проектирование уроков -- результаты обучения -- уроки окружающего мира Аннотация: При проектировании урока по предмету "Окружающий мир" в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования акцент с получения учащимися предметных знаний смещается в сторону достижения метапредметных результатов на предметной основе. При этом основная цель урока раскрывается как смысл основного формируемого понятия, а планируемые предметные результаты разворачивают его знаниевый компонент и компонент конкретных формируемых умений. Данное положение проиллюстровано на примере урока окружающего мира по теме "Кровь". Доп.точки доступа: Аксенова, Н. В. |