Балашов, К. А. Сегментация клиентской базы на основе факторов поведенческой лояльности / К. А. Балашов> // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. . 40-47. - Библиогр.: с. 47 (14 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): поведенческая лояльность -- лояльность клиентов -- сегментация клиентской базы -- маркетинговая сегментация |
Балашов, К. А. Построение систем лояльности клиентов / К. А. Балашов> // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 78-90. - Библиогр.: с. 90 (17 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность потребителей -- маркетинг взаимоотношений -- удовлетворенность потребителей -- жизненный цикл клиента -- пирамида лояльности |
Балашов, К. А. Построение систем лояльности клиентов / К. А. Балашов> // Маркетинг. - 2007. - N 2. - С. . 78-90. - Библиогр.: с. 90 (17 назв. ). - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность потребителей -- маркетинг взаимоотношений -- удовлетворенность потребителей -- жизненный цикл клиента -- пирамида лояльности |