Александрова, Татьяна. Железные гены / Татьяна Александрова ; консультировала С. Полякова> // Здоровье. - 2007. - N 5. - С. . 46-47. - Ил.: 1 цв. фот. Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Внутренние болезни Кл.слова (ненормированные): гемохроматоз (медицина) -- дефектология -- накопление железа (медицина) -- дефицит железа (медицина) -- гемоглобин (медицина) -- болезни крови -- заболевания крови -- железо (медицина) -- гиперпигментация (медицина) Доп.точки доступа: Полякова, Светлана (доктор, старший научный сотрудник) \.\ |
Александрова, Татьяна Владимировна. Сказки на кончиках пальцев. Пальчиковые игры по мотивам народных и авторских сказок [Текст] / Т. В. Александрова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 7. - С. 33-37 : илл. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная педагогика -- развитие речи -- моторика пальцев -- мелкая моторика -- пальчиковая моторика -- игры в детском саду -- игровые методы -- игровые занятия -- дифференциация звуков -- автоматизация звуков Аннотация: Активные движения пальцев стимулируют развитие речи, целесообразно расширять объем пальчиковых игр и систематически использовать их в работе с дошкольниками. Играя с детьми в пальчиковые игры, следует обратить внимание на точность и качество выполнения движений, на согласованность речи с работой пальцев и кистей рук. Предлагается цикл пальчиковых игр, которые не только закрепят знания детей о домашних птицах, но, кроме того, могут быть использованы в работе по автоматизации и дифференциации звуков. |
Александрова, Татьяна Владимировна. Мы вместе, или Воспитание толерантности и интеграции детей с проблемами развития в детском саду комбинированного вида [Текст] / Т. В. Александрова, Е. В. Гурьева, О. Ю. Никитина> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 44-46 . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- комбинированные детские сады -- коррекционно-развивающие мероприятия -- дети с ограниченными возможностями -- проблемы в развитии -- интеллектуальная недостаточность -- социальная адаптация детей -- инновационный подход -- познавательный интерес -- познавательная активность -- воспитание толерантности -- театрализованные игры -- проведение праздников Аннотация: Основные принципы построения работы по интеграции, социальной адаптации детей с проблемами развития, воспитания толерантности. В процессе проведения коллективных мероприятий происходит единение всех участников, что позволяет успешно решать поставленные задачи. Доп.точки доступа: Гурьева, Евгения Владимировна; Никитина, Ольга Юрьевна |