Адаменко, Елена Юрьевна. Маркетинг инновационных продуктов: эвентологический подход [Текст] / Е. Ю. Адаменко> // Маркетинг. - 2013. - № 4 (131). - С. 65-80 : табл. - Библиогр.: с. 80 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория как наука Кл.слова (ненормированные): инновационные проекты -- инновационные товары -- интеллектуальные продукты -- коворкинги -- конкурентоспособность -- краудсорсинг -- краудсорсинговые проекты -- модели инновационного процесса -- потребительский спрос -- прикладная инноватика -- прогнозирование потребительского спроса -- сетевые модели управления -- типы коворкингов -- товары и услуги -- управление инновациями -- эвентологические модели -- эвентология Аннотация: В статье представлена эвентологическая модель разработки инновационных интеллектуальных продуктов. Рассматриваются вопросы управления инновационным проектом, охватывающие все этапы превращения идеи в инновационный интеллектуальный продукт, включая прогнозирование, создание, защиту, внедрение, продвижение и предложение потребителям инновационных товаров и услуг, обладающих значительными конкурентными преимуществами. |
Адаменко, Елена Юрьевна. Интеллектуальноемкие инновационные продукты в маркетинге [Текст] / Е. Ю. Адаменко> // Маркетинг. - 2013. - № 6 (133). - С. 61-69 : табл. - Библиогр.: с. 68-69 (17 назв.) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): инновационные продукты -- инновация -- интеллектуальная собственность -- интеллектуальноемкие инновационные продукты -- интеллектуальный продукт -- открытые инновации -- результаты интеллектуальной деятельности Аннотация: Современная экономическая теория на сегодняшний день не предлагает четкого понятия "интеллектуальноемкий инновационный продукт". Для того, чтобы попытаться сформулировать его определение, в статье подробно рассмотрены его составляющие: "инновация" и "интеллектуальный продукт". |
Адаменко, Елена Юрьевна (кандидат экономических наук; преподаватель). Маркетинг в открытых инновационных процессах [Текст] / Е. Адаменко> // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 60-83 : рис. - Библиогр.: с. 83 (18 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): верификация -- инновационные процессы -- коммерциализация -- маркетинговое управление -- эвентологические методы Аннотация: Рассматривается оптимальный для российских условий вариант, предполагающий создание открытой отраслевой инновационной площадки, объединяющей деятельность многих компаний-участниц в инновационном процессе на динамической основе. |
Адаменко, Елена Юрьевна (кандидат экономических наук; преподаватель). Совершенствование маркетинговых информационных систем [Текст] / Е. Ю. Адаменко> // Маркетинг. - 2014. - № 3 (136). - С. 18-26 : рис. - Библиогр.: с. 26 (17 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ИИП -- инновационная среда -- инновационные продукты -- интеллектуальноемкие инновационные продукты -- интеллектуальные продукты -- информационные системы -- коллаборативные оценки -- комплементарные базы знаний -- критерии оценки -- матрица оценки -- оценка стоимости -- рыночная капитализация -- социометрическая карта Аннотация: Рассматривается маркетинговая система управления коллаборативными оценками, которая включает две ключевые матрицы и, соответственно, два блока методов и критериев оценки. |