Шпакина, Ирина Гидальевна (кандидат педагогических наук). Взаимодействие педагогов и родителей как фактор создания воспитательной среды лицея с этнокультурным национальным компонентом [Текст] / И. Г. Шпакина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 4. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 37 (10 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Омск--Россия Кл.слова (ненормированные): взаимодействия педагогов -- взаимодействия родителей -- воспитательная среда -- история лицеев -- лицеи -- национальные компоненты -- национальные лицеи -- этнокультурные компоненты -- этнокультурные лицеи Аннотация: В статье рассказывается о возникновении и функционировании в городе Омске Негосударственного образовательного частного учреждения "Специализированный общеобразовательный лицей с этнокультурным национальным компонентом". Доп.точки доступа: "Специализированный общеобразовательный лицей с этнокультурным национальным компонентом", негосударственное образовательное частное учреждение; Негосударственного образовательного частного учреждения Специализированный общеобразовательный лицей с этнокультурным национальным компонентом |
Белобаба, Инга (директор). Создание стажировочной площадки на базе гимназии [Текст] / Инга Белобаба> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2015. - № 11. - С. 26-30
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Омск--Россия Кл.слова (ненормированные): гимназии -- дневники стажировки -- инновационные комплексы -- педагогические практики -- спортивные организации -- стажировки -- стажировочные площадки Аннотация: Понятие и основные задачи инновационных комплексов в сфере образования. Опыт создания стажировочной площадки на базе гимназии № 76 г. Омска по организации здоровьесберегающей деятельности в рамках инновационного комплекса "Школа-территория здоровья". |