Конева, Л. С.
    Индивидуальные образовательные траектории как фактор развития интеллектуальной одаренности обучающихся [Текст] / Л. С. Конева, Е. А. Тарандушка // Одаренный ребенок. - 2011. - N 3 (май-июнь). - С. 39-48
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Омская область--Исилькульский район

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренные учащиеся -- интеллектуальная одаренность -- самореализация учащихся -- индивидуальное образование -- индивидуальные образовательные траектории -- ИОТ -- сельские школы
Аннотация: В статье рассматривается сложившаяся в образовательном процессе сельской Боевой средней общеобразовательной школы Исилькульского района Омской области система развития интеллектуальной одаренности учащихся.


Доп.точки доступа:
Тарандушка, Е. А. (заместитель директора по научно-методической работе); МОУ "Боевая средняя общеобразовательная школа"Боевая средняя общеобразовательная школа, МОУ