Пальянов, М. П.
    Содержание и структура профилизации обучения в школах ФРГ [Текст] / М. П. Пальянов, А. Р. Демченко, О. В. Заскалкина // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 2. - С. 25-35
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
профилизация обучения -- профильное обучение -- дифференциация школьного образования -- школьное образование -- профессиональная ориентация -- профили обучения -- реальная школа -- основная школа -- объединенная школа -- гимназии
Аннотация: О процессе дифференциации школьного образования в Германии. О профилях обучения, организации профильного обучении в основной, реальной, объединенной школах, в гимназиях.


Доп.точки доступа:
Демченко, А. Р.; Заскалкина, О. В.



    Писарева, Людмила Ивановна.
    ФРГ: "Школьная зрелость" или готовность к обучению в начальной школе [Текст] / Л. И. Писарева // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 6. - С. 41-49
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия--ФРГ

Кл.слова (ненормированные):
школьная зрелость -- зрелость -- готовность к школе -- 1 класс -- дошкольники -- возраст первоклассников -- первоклассники -- дошкольные учреждения
Аннотация: Статья посвящена изучению общепринятых в современной педагогической литературе Германии подходов к понятию "школьная зрелость". Рассмотрены требования к детям, поступающим в 1-й класс, представлена история развития общественной системы дошкольных воспитательных учреждений в стране, описана процедура проверки детей на школьную готовность и проанализирована эффективность методики подготовки и отбора потенциальных первоклассников в школу.