Астраханцева, С. В. Проектирование воспитательной работы в контексте социально-педагогической парадигмы [Текст] / С. В. Астраханцева> // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Норильск Социальная педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- парадигма воспитательной работы -- проектирование воспитательной работы -- проекты (образование) -- подростки -- дополнительное образование -- девиантное поведение -- групповые занятия -- диагностическая работа -- коррекционно-развивающие занятия -- досуговые программы -- организация свободного времени -- развитие творческой деятельности -- творческая деятельность -- система ценностей -- ценностные ориентации -- иерархическая система ценностей -- проектные решения -- социально-педагогическая парадигма Аннотация: Об опыте педагогов учреждений дополнительного образования детей г. норильска в реализации воспитательного проекта "Юность Заполярья", направленного на раскрытие и активизацию резервных возможностей и социально-психологической адаптации подростков с девиантным поведением. |
Воинова, О. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Проблемы и перспективы регионального образования: деятельность МАНПО в Норильске [Текст] / О. И. Воинова> // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 2. - С. 40-43 . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Норильск Педагогическое образование--Россия--Норильск Кл.слова (ненормированные): академии наук -- международные академии наук -- педагогическое образование -- региональное образование Аннотация: О научно-педагогической деятельности Заполярного регионального отделения Международной академии наук педагогического образования (МАНПО). |