Маслов, И. С. (заместитель директора по учебной работе; учитель физики и астрономии).
    Педагогические условия развития креативности одаренных учащихся в процессе выполнения эвристических заданий на уроках физики и астрономии [Текст] / И. С. Маслов // Одаренный ребенок. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 52-59 : рис. - Библиогр.: с. 58-59 (14 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Беларусь--Гродно

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- одаренные дети -- учебные дисциплины -- физика -- астрономия -- педагогические эксперименты -- творческая образовательная среда -- творческие способности учащихся -- креативность учащихся -- эвристическое обучение -- эвристические задания
Аннотация: Рассмотрены педагогические возможности эвристических заданий по физике и астрономии для создания творческой образовательной среды, ориентированной на развитие одаренности учащихся, на примере ГУО "Гимназия № 3" г. Гродно.


Доп.точки доступа:
ГУО "Гимназия № 3"; Гимназия № 3, ГОУ