0+


    Кащенко, Всеволод Петрович (педагог).
    Воспитание и обучение трудных детей [Текст] : (фрагменты) / В. П. Кащенко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. 51-57 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия, 20 в.

   История образования--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание трудных детей -- индивидуализация обучения -- коррекционная педагогика -- метод ручных работ -- обучение трудных детей -- педагоги -- санатории-школы -- трудные дети -- умственное воспитание -- уроки
Аннотация: В приведенном фрагменте Всеволода Петровича Кащенко "Воспитание и обучение трудных детей" (1914) рассказывается об опыте работы уникального учреждения, целью которого было посредством лечения, воспитания и обучения исправлять недостатки развития исключительных детей и готовить воспитанников к полноценной жизни.


Доп.точки доступа:
Кащенко, В. П. (педагог ; 1870-1943)

0+


    Бабаков, В. М.
    Около природы (экскурсии, наблюдения и другие занятия) [Текст] / В. М. Бабаков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 33-43 : фот. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия, 20 в.

   История образования--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
исключительные дети -- кислородные экскурсии -- коррекционная педагогика -- краеведческая деятельность -- наблюдения -- особые дети -- педагоги -- познавательная активность -- санатории-школы -- сборники статей -- туристическая деятельность -- уроки лепки -- хозяйственные экскурсии -- экскурсии -- экспериментальные школы
Аннотация: Фрагмент книги «Путем творчества. Страничка жизни и опыта одной экспериментальной школы» под редакцией профессора Всеволода Петровича Кащенко (1922 г. ) представляет не только исторический интерес. Затронуты такие актуальные для нынешней специальной педагогики темы, как пробуждение и усиление познавательной активности и интереса учащихся, воспитание уважительного отношения к живой природе, расширение и обогащение опыта коммуникации и социального взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Кащенко, В. П. (педагог ; 1870-1943); Санаторий-школа В. П. Кащенко