Лытаева, Мария Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Academic skils: сущность, модель, практика [Текст] / М. А. Лытаева, Е. В. Талалакина> // Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С. 178-201 : 5 рис. 5 табл. - Библиогр.: с. 200-201 (20 назв. ) . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование за рубежом -- academic skils -- академическое чтиво -- академическое письмо -- академические умения -- академические навыки -- академические выступления -- публичные выступления -- речевая деятельность -- аудирование Аннотация: Исследование основано на гипотезе о том, что выстраивание определенной иерархической модели academic skils позволяет систематизировать имеющиеся в западной науке подходы и описать эффективные методы применения модели на практике с учетом российских реалий. Доп.точки доступа: Талалакина, Екатерина Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент) |