Григоренко, Е. Л. (кандидат психологических наук). Программная реактивность обучающегося (Response to lntervention, RTI) : смысл, контекст и практическое применение [Текст] / Е. Л. Григоренко> // Дефектология. - 2011. - N 1. - С. 15-28. - Библиогр.: с. 26-28 (48 назв. на англ. яз. ) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): американское образование -- образование за рубежом -- специальное образование -- способы обучения -- обучающие программы -- системы поддержки школьников -- скрининг -- мониторинг -- дети со специальными нуждами -- отстающие ученики -- ученые -- поведенческие трудности -- коррекционная педагогика -- программная реактивность обучающихся -- RTI Аннотация: Кратко описаны некоторые элементы законодательства об образовании детей со специальными нуждами в США. |