Российская Федерация. Министерство промышленности и торговли.
    О Межведомственной комиссии по вопросам выставочно-ярмарочной деятельности [Текст] : приказ Минпромторга России и Минобрнауки России от 2 декабря 2008 г., N 374/369 / Российская Федерация, Министерство промышленности и торговли, Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2009. - N 8. - С. 29-37
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- межведомственные комиссии -- координационные органы -- положения -- составы комиссий -- выставочная деятельность -- ярмарочная деятельность -- выставочно-ярмарочная деятельность -- выставки -- ярмарки


Доп.точки доступа:
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Межведомственная комиссия по вопросам выставочно-ярмарочной деятельности



    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О Порядке организации в Министерстве образования и науки Российской Федерации и находящихся в его ведении федеральных службах и федеральных агентствах работ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 10 июня 2009 г., N 203 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2009. - N 8. - С. 38-64
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- организация работ -- порядок организации работ -- министерства -- федеральные службы -- федеральные агентства -- конгрессная деятельность -- конгрессы -- выставочная деятельность -- ярмарочная деятельность -- выставочно-ярмарочная деятельность -- выставки -- ярмарки -- заявки -- отбор мероприятий -- методика отбора мероприятий -- планы участия -- участие в мероприятиях -- оценка выставок -- критерии оценки -- эффективность мероприятий -- оценка эффективности


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации



    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об объявлении открытых конкурсов на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по реализации выставочно-ярмарочных мероприятий, проводимых за рубежом в 2010 году, на которых планируется организация российских экспозиций, частично финансируемых за счет средств федерального бюджета, организатором которых определено Министерство образования и науки Российской Федерации [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 18 января 2010 г., N 59 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2010. - N 5. - С. 52
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- открытые конкурсы -- министерства -- государственные контракты -- заключение контрактов -- заключение государственных контрактов -- выставочная деятельность -- ярмарочная деятельность -- выставочно-ярмарочная деятельность -- выставочно-ярмарочные мероприятия -- выставки -- ярмарки -- российские экспозиции -- организация российских экспозиций


Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации



    Симонов, Кирилл Вячеславович (канд. экон. наук).
    Сегментирование целевого рынка выставочной организации [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 6. - С. 522-526
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- ярмарки -- выставочно-ярмарочная деятельность -- выставочная деятельность -- ярмарочная деятельность -- выставочные организации -- целевой рынок -- сегментирование рынка -- выставочные услуги -- экспоненты -- стоимость экспонентов -- значимость экспонентов -- лояльность экспонентов -- клиенты -- приоритетность обслуживания клиентов -- клиентская аудитория -- отдача от масштаба -- убывающая отдача от масштаба
Аннотация: В статье объясняется принцип убывающей отдачи от масштаба выставочно-ярмарочной деятельности. Автор предлагает классифицировать экспонентов по их стоимости, значимости и лояльности, а клиентскую аудиторию выставочной организации - по приоритетности обслуживания.