Идея-вирус : 2 вида устного маркетинга в B2B> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 52-54 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): B2B -- business-to-business -- вирусная реклама -- вирусный маркетинг -- выды маркетинга -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- типы рекламы -- устный маркетинг -- эффективные стратегии |
Идея-вирус : 2 вида устного маркетинга в B2B> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 52-54 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): B2B -- business-to-business -- вирусная реклама -- вирусный маркетинг -- выды маркетинга -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- типы рекламы -- устный маркетинг -- эффективные стратегии |
Чесноков, Денис Евгеньевич. Маркетинг во время и после кризиса [Текст] / Д. Е. Чесноков> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 2. - С. 82-86 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): кризисы -- кадры -- маркетологи -- прогнозы -- маркетинговые стратегии -- эффективные стратегии -- модели потребительского поведения -- потребительское поведение -- функции маркетинга Аннотация: В статье автор дает собственный прогноз того, какие изменения могут произойти в сфере маркетинга в ближайшее время, как на эти перемены могут отреагировать различные компании в зависимости от их размера и агрессивности поведения на рынке. Кроме того, приводятся некоторые соображения по изменению маркетинговой стратегии в условиях кризиса. |