Идея-вирус : 2 вида устного маркетинга в B2B // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 52-54
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
B2B -- business-to-business -- вирусная реклама -- вирусный маркетинг -- выды маркетинга -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- типы рекламы -- устный маркетинг -- эффективные стратегии




   
    Идея-вирус : 2 вида устного маркетинга в B2B // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 52-54
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
B2B -- business-to-business -- вирусная реклама -- вирусный маркетинг -- выды маркетинга -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- типы рекламы -- устный маркетинг -- эффективные стратегии




    Чесноков, Денис Евгеньевич.
    Маркетинг во время и после кризиса [Текст] / Д. Е. Чесноков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 2. - С. 82-86
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- кадры -- маркетологи -- прогнозы -- маркетинговые стратегии -- эффективные стратегии -- модели потребительского поведения -- потребительское поведение -- функции маркетинга
Аннотация: В статье автор дает собственный прогноз того, какие изменения могут произойти в сфере маркетинга в ближайшее время, как на эти перемены могут отреагировать различные компании в зависимости от их размера и агрессивности поведения на рынке. Кроме того, приводятся некоторые соображения по изменению маркетинговой стратегии в условиях кризиса.