Филиппова, Нурия (канд. пед. наук).
    Уровневая дифференциация в школах Ярославской области: первые итоги внедрения [Текст] / Нурия Филиппова // Сельская школа. - 2009. - N 2. - С. 20-24
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- эффективность внедрения технологий -- уровневая дифференциация обучения -- положительная мотивация обучения -- познавательная активность школьников -- результаты обучения -- гуманно-личностный подход -- комфортные условия учебы -- повышения качества образования -- методическая поддержка учителей -- опыт работы
Аннотация: В школах г. Ярославля несколько лет ведутся исследования познавательной активности школьников, уровня тревожности и негативных эмоций для оценки эффективности внедрения уровневой дифференциации. Определить пути внедрения этой технологии, планировать этапы внедрения, контроля и отслеживания результатов, решения проблем, возникающих в ходе освоения технологии педколлективом, материальное и моральное стимулирование учителей - вот те задачи, которые стоят перед директором школы. Руководители школ, работающие в условиях уровневой дифференциации обучения, понимают, что с помощью этой технологии открываются новые пути к гуманизации учебно-воспитательного процесса, созданию комфортных условий для обучения школьников с учетом уровня их развития, возможностей и интересов. Все это способы повышения качества образования школьников.




    Малютина, В.
    Взаимодействие участников уровневой дифференциации [Текст] / В. Малютина, Нурия Филиппова // Сельская школа. - 2009. - N 2. - С. 25-29
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Ярославль

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- эффективность внедрения технологий -- уровневая дифференциация обучения -- формы взаимодействий -- целевые установки -- опыт работы
Аннотация: Показана новая модель школы, новая модель отношений в педагогическом, ученическом и родительском коллективах, новая модель управления. Различные формы взаимодействий оптимизируют деятельность участников по освоению технологии уровневой дифференциации обучения.


Доп.точки доступа:
Филиппова, Нурия (канд. пед. наук)



    Качан, В.
    Роль руководителя в освоении технологии уровневой дифференциации [Текст] / В. Качан // Сельская школа. - 2009. - N 2. - С. 30-32
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
руководители школ -- внутришкольное управление -- образовательные технологии -- эффективность внедрения технологий -- уровневая дифференциация обучения -- технология уровневой дифференциации -- опыт работы
Аннотация: Предлагаются рекомендации по определению внутришкольной стратегии управления, определяется "место технологии в общей программе развития школы". Руководитель лучше знает реальное положение дел в школьной организации, специфику внутренних взаимоотношений, особенностей организационной культуры и климата, управленческой политики.