Как картинка [Текст] : секреты эффективной рекламы: подбираем визуальный ряд // Маркетолог. - 2009. - N 2. - С. 31-34 : 8 рис.
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
эффективная реклама -- рекламные технологии -- рекламные стратегии -- реклама -- рекламный текст -- изображения
Аннотация: Заголовок рекламного текста часто сопровождается изображением. Вместе они призваны задержать внимание читателя, когда тот пробегает объявление глазами: без этого разговор с потребителем не состоится. И обычно мы гораздо охотнее останавливаемся на картинке, чем на заголовке. Но как узнать, какое изображение подойдет лучше всего? Предлагаются несколько советов по поводу того, как грамотно подобрать для объявления визуальный ряд.




   
    Золотой процент [Текст] : cколько нужно тратить на рекламу? // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 40-41
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
эффективная реклама -- реклама -- затраты на рекламу -- рекламные расходы -- рекламные затраты
Аннотация: Это щекотливый вопрос для каждой компании. Посмотрите, что делают ваши конкуренты, и подумайте, какие меры будут эффективными.




   
    Контекстная оптимизация [Текст] : опыт эффективной рекламы от FxPro // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 45-46
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- реклама -- контекстная реклама -- сайты -- эффективная реклама -- рекламный бюджет -- затраты на рекламу
Аннотация: Несмотря на финансовый кризис, который в первую очередь затронул инвестиционно-финансовый сектор, в 2008 году сайт Fxpro. ru в три раза увеличил бюджет на контекстную рекламу и на этом останавливаться не собирается. Еще бы: пока эффективность контекста для FxPro только растет, а стоимость контакта при этом сокращается. Как это возможно?.




    Бернович, П.
    "Будильники" потребительского сна, или Как сделать рекламу эффективной, а не эффектной [Текст] / Павел Бернович // Маркетинг: идеи и технологии. - 2013. - № 10. - С. 12-17
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
креатив -- креативная реклама -- крео -- потребители товаров -- продажи товаров -- реклама -- реклама товаров -- успешные продажи -- эффективная реклама -- эффектная реклама
Аннотация: Креатив рассматривается как основа эффективной рекламы.




    Карпей, Х. (эксперт журнала).
    Ода бессмертной "наружке" [Текст] / Христина Карпей // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 8. - С. 53-57
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- наружная реклама -- реклама -- социальная реклама -- форматы рекламы -- эффективная реклама
Аннотация: Представлены наиболее распространенные и эффективные виды наружной рекламы.