Бородачев, С. А. Разработка дистанционного учебно-методического курса в электронном образовательном пространстве педвуза [Текст] / С. А. Бородачев> // Информатика и образование. - 2008. - N 9. - С. 117-119. - Библиогр.: с. 118-119 (4 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- информационные технологии в образовании -- коммуникационные технологии -- модель электронного обучения -- педагогические вузы -- учебно-методические курсы -- электронное образовательное пространство -- электронное обучение Аннотация: Разработана модель обучения коммуникационным технологиям в электронном образовательном пространстве педагогического вуза. Предоставлена модель обучения, учтены дидактические принципы данного курса. |
Свергунова, Н. М. Формирование электронного информационного пространства [Текст] / Н. М. Свергунова> // Научные и технические библиотеки. - 2009. - N 4. - С. 88-95 . - ISSN 0130-9765 Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Орел Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): конференции -- интернет-конференции -- научно-практические конференции -- информационное пространство -- электронное информационное пространство -- электронное образовательное пространство -- электронные библиотеки -- дистанционное обучение -- дистанционное обучение библиотекарей -- всероссийские конференции -- электронные информационные ресурсы Аннотация: Обзор работы Всероссийской интернет-конференции и Региональной научно-практической конференции "Электронное образовательное пространство для науки, образования, культуры" (14-15 окт. 2008 г), организованной Орловским государственным институтом искусств и культуры, а также Научной библиотекой Орловского государственного технического университета. Доп.точки доступа: Электронное образовательное пространство для науки, образования, культуры, всероссийская интернет-конференция; Электронное образовательное пространство для науки, образования. культуры, региональная научно-практическая конференция; Орловский государственный институт искусств и культуры; Орловский государственный технический университет \научная библиотека\ |
Персианов, В. В. (д-р пед. наук). Электронное образовательное пространство педагогического университета: формирование, применение, проблемы [Текст] / В. В. Персианов, Н. Н. Хабаров, Е. И. Логвинова> // Информатика и образование. - 2009. - N 10. - С. 111-113 . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информатизация университетов -- обучение студентов -- педагогические университеты -- профессиональное образование -- учебно-методические комплексы -- электронная обучающая среда -- электронное образовательное пространство -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: Авторы делятся опытом научно-исследовательской и методической работы по формированию электронного образовательного пространства университета на примере Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого. Доп.точки доступа: Хабаров, Н. Н. (канд. пед. наук); Логвинова, Е. И. |
Смолянинова, Ольга Георгиевна (д-р пед. наук ; проф.; чл. -кор. РАО ; дир. Ин-та педагогики, психологии и социологии). Возможности и перспективы использования технологии электронного портфолио в практике учебного процесса в Сибирском федеральном университете [Текст] / О. Г. Смолянинова, Н. Г. Шилина> // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 164-177 : 8 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 176-177 (12 назв. ) . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Красноярск--Россия Кл.слова (ненормированные): модернизация высшего образования -- профессиональная компетентность преподавателей -- компетентность преподавателей -- деятельность преподавателей -- объективное оценивание -- образовательные результаты студентов -- образовательные эксперименты -- электронные портфолио -- внедрение электронных портфолио -- электронное образовательное пространство -- бакалавриат -- магистратура Аннотация: Электронный портфолио применяется в профессиональном педагогическом сообществе как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Портфолио можно успешно использовать наряду с другими альтернативными и традиционными методиками. Подробно проанализирован опыт разработки и применения технологии электронного порфолио в учебном процессе Института педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета, а также возможности этого метода в оценке деятельности преподавателя. Доп.точки доступа: Шилина, Наталья Георгиевна (канд. пед. наук ; доц.; декан фак. довузовского образования); Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета(ИППС) СФУ |
Бородачев, С. А. Адаптация будущих учителей информатики к обучению в электронном образовательном пространстве педагогического вуза [Текст] / С. А. Бородачев, А. А. Извольская> // Информатика и образование. - 2010. - N 2. - С. 111-112 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- учителя информатики -- электронное образовательное пространство Аннотация: Разработана модель обучения коммуникационным технологиям в электронном образовательном пространстве педагогического вуза. Предоставлена модель обучения, учтены дидактические принципы данного курса. Доп.точки доступа: Извольская, А. А. |
Внутривузовское электронное пространство на основе новых образовательных технологий [Текст] / Г. А. Берулава [и др.]> // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 87-88 (12 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Сочи, 21 в. Кл.слова (ненормированные): взаимообучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационная среда -- образовательные технологии -- электронная информационная система -- электронное образовательное пространство -- электронные коммуникации Аннотация: Рассматриваются разработанные и использованные в Международном инновационном университете новые электронные технологии обучения, обеспечивающие эффект "социального обучения". Доп.точки доступа: Берулава, Г. А. (ректор; академик РАО); Дружинина, А. В. (проректор по учебной работе; доцент); Беляева, Е. В. (начальник отдела науки и инновационных технологий); Малыш, В. Г. (начальник информационно-технического отдела); Пильщикова, Т. С. (начальник организационного отдела); Исталиева, С. К. (начальник отдела масс-медиа и издательской деятельности); Кадырова, Л. Р. (начальник отдела рекламы и электронно-информационных ресурсов) |