Федорова, О. А. (ассистент кафедры нач. естественно-математич. образования). Эффективные формы и методы экологического образования в практике начальной школы [Текст] / О. А. Федорова> // Начальная школа. - 2009. - N 8. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (13 назв. ) . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Саратов--Саратовская область Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- младшие школьники -- школьники -- экологическое образование -- эколого-развивающая среда -- образовательные учреждения Аннотация: Предпринята попытка выяснить, какие методы используют педагоги в экологическом образовании младших школьников, имеют ли педагоги опыт создания эколого-развивающей среды на базе образовательных учреждений г. Саратова и Саратовской области. |
Татьянкина, Т. Е. Развивающая среда на прогулочных площадках ДОУ [Текст] : [опыт работы д/с N 19 "Сказка", г. Омутнинск Кировской обл.] / Татьянкина Т. Е., Загребина Е. В.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 9. - С. 90-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Кировская область--Омутнинск, город Дошкольная педагогика--Россия--Кировская область--Омутнинск, город Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- прогулочные площадки -- развивающая предметная среда -- эколого-развивающая среда -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- экологическое образование -- дизайн-проекты -- участки ДОУ -- учебно-воспитательные комплексы -- опыт работы -- детские сады -- экологические пространства -- инновационные подходы Аннотация: Эколого-развивающее пространство ДОУ как основа экологического воспитания детей. Вариант дизайн-проекта развивающей предметной среды и учебно-методического комплекса, реализованный в детском саду. Доп.точки доступа: Загребина, Е. В. |
Карпова, Юлия Викторовна. Проект обустройства и озеленения детского сада "Красота спасет мир" [Текст] / Ю. В. Карпова, Ю. Б. Кирсанова> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 8. - С. 37-39 . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- проекты -- долгосрочные проекты -- природно-эстетические проекты -- экологическое воспитание -- эколого-развивающая среда -- эстетическое воспитание -- гармоничное развитие -- дети 2-7 лет Аннотация: Создание комфортной среды для гармоничного развития детей от 1, 5 до 7 лет в рамках долгосрочного проекта обустройства и озеленения образовательного пространства детского сада "Красота спасет мир", позволяющего решать педагогические и образовательные задачи. Доп.точки доступа: Кирсанова, Юлия Борисовна |
Николаева, С. (главный научный сотрудник). Значение эколого-развивающей среды для образования и оздоровления детей в свете Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Текст] : статья вторая / С. Николаева> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 6. - С. 17-21. - Продолж. Начало : № 5 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- образовательные области -- развитие ребенка -- стандарты образования -- экологическая среда -- экологическое воспитание -- экология в детском саду -- эколого-развивающая среда Аннотация: Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ориентирует воспитателей на понимание уникальности и сохранение самоценности дошкольного детства, заботу о здоровье и всестороннем развитии ребенка в этот период. Экологическое воспитание как важная составляющая воспитательно-образовательной работы детского сада может осуществляться через основную или парциальную программу. |