Смирнова, Т. Г. Формирование и развитие основ исследовательского творчества учащихся / Т. Г. Смирнова> // Биология в школе. - 2006. - N 1 ; Учителю экологии. - 2006. - N 1. - С. . 6-8 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экология -- уроки экологии -- карточки-задания -- экологические исследования -- антропогенное воздествие -- антропогенное влияние -- биосфера -- школьные исследования |
Волков, А. Е. Ведущий замысел и гипотеза в школьном исследовании / А. Е. Волков> // Школа. - 2003. - N 4. - С. . 15-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): гимназии -- гипотезы -- дедукция -- исследования -- школы -- школьные исследования -- школьные предметы |
Волков, А. Е. Ведущий замысел и гипотеза в школьном исследовании / Волков А. Е.> // Школа. - 2003. - N 6. - С. . 74-76 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): гипотезы -- гипотетико-дедуктивные системы -- замысел исследования -- исследования -- математические методы исследования -- научные исследования -- уроки литературы -- школы -- школьные исследования |
Рафикова, Р. Г. Изучение и сравнение климата двух сел / Р. Г. Рафикова> // География в школе. - 2007. - N 5. - С. . 74-75 Рубрики: География--Краеведение Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экологические исследования -- сельские школы -- школьные исследования -- экология -- краеведение -- экологические группы -- преподавание географии -- региональный компонент -- села -- школьный курс |
Рафикова, Р. Г. Изучение и сравнение климата двух сел / Р. Г. Рафикова> // География в школе. - 2007. - N 5. - С. . 74-75 Рубрики: География--Краеведение Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): экологические исследования -- сельские школы -- школьные исследования -- экология -- краеведение -- экологические группы -- преподавание географии -- региональный компонент -- села -- школьный курс |
Заманова, Евгения. Магнитная стрелка [Текст] : кто ею движет? / Е. Заманова, И. Мубаракшина> // Знание-сила. - 2008. - N 6. - С. 26-29 . - ISSN 0130-1640 Рубрики: Физика Магнетизм Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): сайты -- школьные исследования -- начальная школа -- магнетизм -- магнитные стрелки Аннотация: Первое исследование, проведенное учениками начальных классов школы N 597 и потом выставленное в Интернете. Доп.точки доступа: Мубаракшина, Ирина; Средняя школа N 597 |
Загвоздкин, В. Образовательные стандарты и централизованные тесты: оборотная сторона медали [Текст] / В. Загвоздкин> // Директор школы. - 2008. - N 7. - С. 5-12 . - ISSN 1562-1308 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США, 20 в. 80-е гг.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- американская система образования -- система образования -- школьные реформы -- законодательство -- качество образования -- школьные исследования -- опыт работы -- централизованные тесты -- тестирование (образование) -- образовательные стандарты -- мониторинг образования -- статистика образования Аннотация: Попытка реформировать систему образования США посредством введения образовательных стандартов и централизованных тестов не привела к повышению качества образования. Результаты школьных исследований по трем аспектам: достоверность данных, полученных путем тестов; их влияние на программы, содержание и процессы обучения ("обучение для тестов") ; влияние централизованных тестов на деятельность учителей. Этот отрицательный опыт учтен в европейских странах. |
Донцова, Ольга Валерьевна. Метод проектов как одна из форм ученического исследования на уроках литературы [Текст] / О. В. Донцова> // Литература в школе. - 2008. - N 11. - С. 36-37 . - ISSN 0130-3414 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- уроки литературы -- школьный курс -- проектная деятельность -- школьные проекты -- метод проектов -- ученические исследования -- школьные исследования Аннотация: Рассматривается методика проектной деятельности в школе. |
Челтыбашев, А. А. Техническое творчество как одно из направлений исследовательской деятельности [Текст] / А. А. Челтыбашев> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 1 (январь-февраль). - С. 52-58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): творчество школьников -- техническое творчество -- школьные исследования -- критерии исследовательской работы -- методы исследований -- поисковые работы -- объяснительные работы -- научные темы -- общетехнические темы -- научные эксперименты Аннотация: Автор подробно освещает некоторые цели, критерии и применяемую методику выполнения исследовательских работ, рассматривая техническое творчество как одно из направлений научной деятельности. |
Дегтярев, Н. И. Паук длинноногий (фолькус) как объект исследования школьников [Текст] / Н. И. Дегтярев> // Биология в школе. - 2008. - N 8. - С. 50-52 . - ISSN 0130-3414 Рубрики: Биология Систематика беспозвоночных Кл.слова (ненормированные): пауки -- фолькус -- паук длинноногий -- насекомые -- энтомология -- животные -- исследовательские школьные работы -- школьные исследования -- школьный курс -- преподавание биологии -- биологические кружки -- внеклассная работа Аннотация: В статье дается биологическая характеристика паука длинноногого: роль пауков в природе, внешний вид, содержание в аквариуме, кормление, среда обитания, постройка сети, внутривидовые отношения и др. Данные сведения можно использовать при организации наблюдения за пауками в условиях школы. |
Фролова, Н. Школьный центр исследований [Текст] / Н. Фролова, Н. Киреева, В. Сазонова> // Учитель. - 2009. - N 4. - С. 39-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Димитровград--Россия Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): здоровый образ жизни -- здоровье детей -- социальное здоровье -- творческие группы -- творческие объединения -- центры исследований -- школьные исследования Аннотация: О школьном центре исследований "Социум". Доп.точки доступа: Киреева, Н.; Сазонова, В.; Социум, центр исследований |
Талалова, С. Мир удивительных открытий [Текст] / С. Талалова> // Учитель. - 2010. - N 1. - С. 22-27 : табл. - Библиогр.: с. 27 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательские работы -- окружающая среда -- организаторская деятельность -- познавательная деятельность учащихся -- школьные исследования -- экологические исследования Аннотация: Школьные научные исследования по экологии. |
Карева, Наталья. Реакция на обогащение среды обыкновенной носухи в условиях неволи [Текст] / Наталья Карева> // Биология для школьников. - 2012. - № 1. - С. 26-29 : рис. - Библиогр.: с. 29 (3 назв. ) . - ISSN 2074-501Х Рубрики: Биология Систематика позвоночных Кл.слова (ненормированные): носуха обыкновенная -- школьные исследования -- обогащение среды -- исследовательские работы -- поведение в неволе -- этологические исследования -- этограмма -- школьники -- ученики -- учащиеся Аннотация: Исследовательская работа, посвященная изучению реакции самца и самки носухи на обогащение среды в неволе. |
Хадзарагова-Токова, М. А. Образовательное пространство Республиканского дворца детского творчества Республики Северная Осетия - Алания [Текст] / М. А. Хадзарагова-Токова> // Воспитание школьников. - 2015. - № 4. - С. 34-38 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- внеучебная деятельность -- дворцы творчества -- детское творчество -- дополнительное образование -- игровые программы -- исследования школьников -- исследовательская деятельность -- методические центры -- научно-исследовательская работа -- образовательное пространство -- творческий потенциал детей -- творчество детей -- учащиеся -- ученики -- школьники -- школьные исследования Аннотация: Содержание и результаты работы Дворца детского творчества г. Владикавказа. |
"Эко-Дом" в Домодедове [Текст]> // Воспитание школьников. - 2015. - № 4. - С. 39-40 : цв. фот. . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- внеучебная деятельность -- детские экологические центры -- дополнительное образование -- исследования школьников -- исследовательская деятельность -- научно-исследовательская работа -- образовательное пространство -- творческий потенциал детей -- учащиеся -- ученики -- школьники -- школьные исследования -- экологические центры -- экология Аннотация: История и сегодняшний день Детского экологического центра "Эко-Дом" в Домодедово. |
Поташник, Марк Максимович (действительный член (академик) РАО; профессор; доктор педагогических наук). Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС [Текст] / Марк Максимович Поташник, Михаил Владимирович Левит> // Народное образование. - 2015. - № 8. - С. 45-51. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): проектирование нового продукта -- самостоятельное проектирование -- алгоритм проектирования -- школьные исследования -- федеральные стандарты -- стандарты образования -- исследовательские работы -- проектные работы -- школьники Аннотация: О самостоятельном проектировании нового продукта. Доп.точки доступа: Левит, Михаил Владимирович (заместитель директора; кандидат педагогических наук) |
Поташник, Марк Максимович (действительный член (академик) РАО; профессор; доктор педагогических наук). Проекты и исследования на основе ФГОС [Текст] / Марк Максимович Поташник, Михаил Владимирович Левит> // Народное образование. - 2015. - № 9. - С. 100-110. - Библиогр. в сносках. - Окончание. Начало: № 8
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): результаты учебных проектов -- самостоятельное проектирование -- личностные результаты -- школьные исследования -- федеральные стандарты -- стандарты образования -- исследовательские работы -- проектные работы -- школьники -- исследовательские проекты -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- учительские проекты -- учительские исследования Аннотация: Приведены положительные и отрицательные примеры проектирования в образовательном процессе. Доп.точки доступа: Левит, Михаил Владимирович (заместитель директора; кандидат педагогических наук) |