Смирнова, Т. Г.
    Формирование и развитие основ исследовательского творчества учащихся / Т. Г. Смирнова // Биология в школе. - 2006. - N 1 ; Учителю экологии. - 2006. - N 1. - С. . 6-8
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
экология -- уроки экологии -- карточки-задания -- экологические исследования -- антропогенное воздествие -- антропогенное влияние -- биосфера -- школьные исследования




    Волков, А. Е.
    Ведущий замысел и гипотеза в школьном исследовании / А. Е. Волков // Школа. - 2003. - N 4. - С. . 15-17
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гипотезы -- дедукция -- исследования -- школы -- школьные исследования -- школьные предметы




    Волков, А. Е.
    Ведущий замысел и гипотеза в школьном исследовании / Волков А. Е. // Школа. - 2003. - N 6. - С. . 74-76
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гипотезы -- гипотетико-дедуктивные системы -- замысел исследования -- исследования -- математические методы исследования -- научные исследования -- уроки литературы -- школы -- школьные исследования




    Рафикова, Р. Г.
    Изучение и сравнение климата двух сел / Р. Г. Рафикова // География в школе. - 2007. - N 5. - С. . 74-75
ББК 26.89 + 74.26
Рубрики: География--Краеведение
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экологические исследования -- сельские школы -- школьные исследования -- экология -- краеведение -- экологические группы -- преподавание географии -- региональный компонент -- села -- школьный курс




    Рафикова, Р. Г.
    Изучение и сравнение климата двух сел / Р. Г. Рафикова // География в школе. - 2007. - N 5. - С. . 74-75
ББК 26.89 + 74.26
Рубрики: География--Краеведение
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экологические исследования -- сельские школы -- школьные исследования -- экология -- краеведение -- экологические группы -- преподавание географии -- региональный компонент -- села -- школьный курс




    Заманова, Евгения.
    Магнитная стрелка [Текст] : кто ею движет? / Е. Заманова, И. Мубаракшина // Знание-сила. - 2008. - N 6. - С. 26-29 . - ISSN 0130-1640
ББК 22.334 + 74.2
Рубрики: Физика
   Магнетизм

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
сайты -- школьные исследования -- начальная школа -- магнетизм -- магнитные стрелки
Аннотация: Первое исследование, проведенное учениками начальных классов школы N 597 и потом выставленное в Интернете.


Доп.точки доступа:
Мубаракшина, Ирина; Средняя школа N 597



    Загвоздкин, В.
    Образовательные стандарты и централизованные тесты: оборотная сторона медали [Текст] / В. Загвоздкин // Директор школы. - 2008. - N 7. - С. 5-12 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США, 20 в. 80-е гг.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- американская система образования -- система образования -- школьные реформы -- законодательство -- качество образования -- школьные исследования -- опыт работы -- централизованные тесты -- тестирование (образование) -- образовательные стандарты -- мониторинг образования -- статистика образования
Аннотация: Попытка реформировать систему образования США посредством введения образовательных стандартов и централизованных тестов не привела к повышению качества образования. Результаты школьных исследований по трем аспектам: достоверность данных, полученных путем тестов; их влияние на программы, содержание и процессы обучения ("обучение для тестов") ; влияние централизованных тестов на деятельность учителей. Этот отрицательный опыт учтен в европейских странах.




    Донцова, Ольга Валерьевна.
    Метод проектов как одна из форм ученического исследования на уроках литературы [Текст] / О. В. Донцова // Литература в школе. - 2008. - N 11. - С. 36-37 . - ISSN 0130-3414
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- уроки литературы -- школьный курс -- проектная деятельность -- школьные проекты -- метод проектов -- ученические исследования -- школьные исследования
Аннотация: Рассматривается методика проектной деятельности в школе.




    Челтыбашев, А. А.
    Техническое творчество как одно из направлений исследовательской деятельности [Текст] / А. А. Челтыбашев // Одаренный ребенок. - 2009. - N 1 (январь-февраль). - С. 52-58
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
творчество школьников -- техническое творчество -- школьные исследования -- критерии исследовательской работы -- методы исследований -- поисковые работы -- объяснительные работы -- научные темы -- общетехнические темы -- научные эксперименты
Аннотация: Автор подробно освещает некоторые цели, критерии и применяемую методику выполнения исследовательских работ, рассматривая техническое творчество как одно из направлений научной деятельности.




    Дегтярев, Н. И.
    Паук длинноногий (фолькус) как объект исследования школьников [Текст] / Н. И. Дегтярев // Биология в школе. - 2008. - N 8. - С. 50-52 . - ISSN 0130-3414
ББК 28.691 + 28.691
Рубрики: Биология
   Систематика беспозвоночных

Кл.слова (ненормированные):
пауки -- фолькус -- паук длинноногий -- насекомые -- энтомология -- животные -- исследовательские школьные работы -- школьные исследования -- школьный курс -- преподавание биологии -- биологические кружки -- внеклассная работа
Аннотация: В статье дается биологическая характеристика паука длинноногого: роль пауков в природе, внешний вид, содержание в аквариуме, кормление, среда обитания, постройка сети, внутривидовые отношения и др. Данные сведения можно использовать при организации наблюдения за пауками в условиях школы.




    Фролова, Н.
    Школьный центр исследований [Текст] / Н. Фролова, Н. Киреева, В. Сазонова // Учитель. - 2009. - N 4. - С. 39-40
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Димитровград--Россия
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
здоровый образ жизни -- здоровье детей -- социальное здоровье -- творческие группы -- творческие объединения -- центры исследований -- школьные исследования
Аннотация: О школьном центре исследований "Социум".


Доп.точки доступа:
Киреева, Н.; Сазонова, В.; Социум, центр исследований



    Талалова, С.
    Мир удивительных открытий [Текст] / С. Талалова // Учитель. - 2010. - N 1. - С. 22-27 : табл. - Библиогр.: с. 27 (3 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские работы -- окружающая среда -- организаторская деятельность -- познавательная деятельность учащихся -- школьные исследования -- экологические исследования
Аннотация: Школьные научные исследования по экологии.




    Карева, Наталья.
    Реакция на обогащение среды обыкновенной носухи в условиях неволи [Текст] / Наталья Карева // Биология для школьников. - 2012. - № 1. - С. 26-29 : рис. - Библиогр.: с. 29 (3 назв. ) . - ISSN 2074-501Х
ББК 28.693.3
Рубрики: Биология
   Систематика позвоночных

Кл.слова (ненормированные):
носуха обыкновенная -- школьные исследования -- обогащение среды -- исследовательские работы -- поведение в неволе -- этологические исследования -- этограмма -- школьники -- ученики -- учащиеся
Аннотация: Исследовательская работа, посвященная изучению реакции самца и самки носухи на обогащение среды в неволе.


0+


    Хадзарагова-Токова, М. А.
    Образовательное пространство Республиканского дворца детского творчества Республики Северная Осетия - Алания [Текст] / М. А. Хадзарагова-Токова // Воспитание школьников. - 2015. - № 4. - С. 34-38 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеучебная деятельность -- дворцы творчества -- детское творчество -- дополнительное образование -- игровые программы -- исследования школьников -- исследовательская деятельность -- методические центры -- научно-исследовательская работа -- образовательное пространство -- творческий потенциал детей -- творчество детей -- учащиеся -- ученики -- школьники -- школьные исследования
Аннотация: Содержание и результаты работы Дворца детского творчества г. Владикавказа.


0+


   
    "Эко-Дом" в Домодедове [Текст] // Воспитание школьников. - 2015. - № 4. - С. 39-40 : цв. фот. . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеучебная деятельность -- детские экологические центры -- дополнительное образование -- исследования школьников -- исследовательская деятельность -- научно-исследовательская работа -- образовательное пространство -- творческий потенциал детей -- учащиеся -- ученики -- школьники -- школьные исследования -- экологические центры -- экология
Аннотация: История и сегодняшний день Детского экологического центра "Эко-Дом" в Домодедово.




    Поташник, Марк Максимович (действительный член (академик) РАО; профессор; доктор педагогических наук).
    Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС [Текст] / Марк Максимович Поташник, Михаил Владимирович Левит // Народное образование. - 2015. - № 8. - С. 45-51. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
проектирование нового продукта -- самостоятельное проектирование -- алгоритм проектирования -- школьные исследования -- федеральные стандарты -- стандарты образования -- исследовательские работы -- проектные работы -- школьники
Аннотация: О самостоятельном проектировании нового продукта.


Доп.точки доступа:
Левит, Михаил Владимирович (заместитель директора; кандидат педагогических наук)



    Поташник, Марк Максимович (действительный член (академик) РАО; профессор; доктор педагогических наук).
    Проекты и исследования на основе ФГОС [Текст] / Марк Максимович Поташник, Михаил Владимирович Левит // Народное образование. - 2015. - № 9. - С. 100-110. - Библиогр. в сносках. - Окончание. Начало: № 8
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
результаты учебных проектов -- самостоятельное проектирование -- личностные результаты -- школьные исследования -- федеральные стандарты -- стандарты образования -- исследовательские работы -- проектные работы -- школьники -- исследовательские проекты -- исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- учительские проекты -- учительские исследования
Аннотация: Приведены положительные и отрицательные примеры проектирования в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Левит, Михаил Владимирович (заместитель директора; кандидат педагогических наук)