Филатьева, А. В. (учитель нач. классов).
    Роспись тканей [Текст] : кружковая работа / А. В. Филатьева // Начальная школа. - 2009. - N 3. - С. 28-32 : 4 рис. - 1; Цветы нашей Родины . - ISSN 0027-7371
ББК 74.202 + 85.125/126
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Изобразительное искусство и архитектура

   Художественные изделия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- 3 классы -- 4 классы -- опыт работы -- кружковая работа (образование) -- кружки (образование) -- занятия -- роспись тканей -- батик -- художественное творчество (образование) -- декоративно-прикладное искусство (образование)
Аннотация: Краткие сведения из истории росписи тканей. Батик в России. Конспект занятия в кружке "Художественное творчество. Роспись тканей" для учащихся 3-4-х классов. Тема занятия: "Цветы нашей Родины". (Из опыта работы учителя начальных классов).




    Кравцева, И. Ю. (старший преподаватель).
    Художественное творчество учащихся во внеурочной деятельности [Текст] / И. Ю. Кравцева // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 85-89 : фот. - Библиогр.: с. 89 . - ISSN 0027-7371
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- дети -- игровая деятельность -- компетентностно-ориентированное обучение -- куклы (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- педагогические вузы -- профессиональные компетенции -- студенты -- театр игрушек -- театрально-игровая деятельность -- художественное творчество (образование)
Аннотация: В организации содержательного досуга младших школьников во внеурочное время особое внимание должно отводиться игровой деятельности. Опыт показывает, что эффективной формой организации совместной творческой деятельности педагогов с детьми является театрально-игровая деятельность, и, в частности, театр игрушек. В Московском государственном областном гуманитарном институте большое внимание уделяется творческим методам обучения студентов. Активное освоение студентами разнообразных развивающих игровых технологий позволит им успешно реализовать свои профессиональные компетенции.


Доп.точки доступа:
Московский государственный областной гуманитарный институт