Казакова, М. Н. К проблеме речевого развития младших школьников / М. Н. Казакова> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 57-61. - Библиогр.: с. 61 (2 назв. ). - 0; Золотая Хохлома Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- 4 класс -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- речь (образование) -- развитие речи -- речевое развитие -- народное искусство -- декоративно-прикладное искусство (образование) -- хохломская роспись -- народные промыслы -- уроки развития речи -- уроки русского языка |
Стрелова, М. В. (зав. негос. дошк. образоват. учреждением "Детский сад N 125 ОАО Российские железные дороги"). Работы из соломки / М. В. Стрелова> // Начальная школа. - 2007. - N 8. - С. . 63-64. - Ил.: ч/б фото Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- обучение -- художественный труд (образование) -- соломка (декоративно-прикладное искусство) -- панно -- декоративно-прикладное искусство (образование) -- опыт работы |
Гончар, С. И. (учитель). Сказочный мир Дымкова [Текст] / С. И. Гончар> // Начальная школа. - 2008. - N 4. - С. 45-46 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- обучение -- начальное обучение -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- уроки -- дымковская игрушка -- народное творчество (образование) -- декоративно-прикладное искусство (образование) -- опыт работы Аннотация: Методика проведения урока в начальных классах по теме "Сказочный мир Дымкова" о дымковской игрушке. (Из опыта работы учителя). |
Шпикалова, Т. Я. (д-р пед. наук, проф., зав. каф. нар. и декоративно-прикладного искусства и методики преподавания). В жостовских подносах - все цветы России [Текст] : III класс / Т. Я. Шпикалова> // Начальная школа. - 2008. - N 11. - С. 47-50 : 4 ч/б рис. - Библиогр.: с. 49-50 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- 3 классы -- начальное обучение -- обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- изобразительная деятельность (образование) -- уроки изобразительного искусства -- роспись жостовских подносов -- жостовские подносы -- декоративно-прикладное искусство (образование) Аннотация: О проведении цикла уроков изобразительного искусства в III классе, посвященных росписи жостовских подносов. |
Филатьева, А. В. (учитель нач. классов). Роспись тканей [Текст] : кружковая работа / А. В. Филатьева> // Начальная школа. - 2009. - N 3. - С. 28-32 : 4 рис. - 1; Цветы нашей Родины . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Изобразительное искусство и архитектура Художественные изделия--Россия Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- 3 классы -- 4 классы -- опыт работы -- кружковая работа (образование) -- кружки (образование) -- занятия -- роспись тканей -- батик -- художественное творчество (образование) -- декоративно-прикладное искусство (образование) Аннотация: Краткие сведения из истории росписи тканей. Батик в России. Конспект занятия в кружке "Художественное творчество. Роспись тканей" для учащихся 3-4-х классов. Тема занятия: "Цветы нашей Родины". (Из опыта работы учителя начальных классов). |
Пискулина, С. С. (педагог доп. образования). Играем с лоскутом [Текст] / С. С. Пискулина> // Начальная школа. - 2009. - N 7. - С. 72-75 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- опыт работы -- лоскуты -- аппликации из лоскутов -- внеклассная работа -- текстильный коллаж (образование) -- коллаж текстильный (образование) -- занятия -- декоративно-прикладное искусство (образование) Аннотация: Представлены разработки двух занятий для школьников по выполнению композиций в технике текстильного коллажа с познавательным материалом и описанием технологических приемов. (Из опыта работы педагога дополнительного образования). |