Лискова, Т. Е. (канд. пед. наук). Эксперт ЕГЭ: кто и как проверяет экзаменационные работы по обществознанию [Текст] / Т. Е. Лискова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 7. - С. 18-26 : таблицы. - 1; Требования к эксперту и экспертизе. - 1; Характеристика оцениваемых экспертом заданий. - 1; Оценивание выполнения заданий . - ISSN 2074-4935 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): эксперты по ЕГЭ -- экспертные методы оценивания -- оценивание экзаменационных работ -- экспертиза по ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- характеристика заданий -- обществознание Аннотация: Сотрудник ИСМО РАО о том, как работают эксперты. |
VII Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию [Текст] : (12-17 апреля 2010 г., г. Смоленск, заключительный этап)> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 7. - С. 26-43 : таблицы . - ISSN 2074-4935 Рубрики: Образование. Педагогика, апрель, 2010 г. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): олимпиады по обществознанию -- всероссийские олимпиады (образование) -- задания -- характеристика заданий -- обществознание -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс Аннотация: Приведены задания для учащихся 9, 10 и 11 классов по турам. Доп.точки доступа: VII Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию; 7 Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию; Седьмая Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию |
Российская академия образования. Совет по проблемам исторического и обществоведческого образования. Назначение курсов истории и обществознания в школе [Текст] : обсуждение в РАО / Российская академия образования, Совет по проблемам исторического и обществоведческого образования ; : Л. Н. Боголюбов, В. В. Барабанов, В. М. Монахов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 7. - С. 44-51. - 1; Назначение курса "обществознание" и его место в системе общего образования / Л. Н. Боголюбов. - 1; История как учебный предмет в современной социокультурной ситуации в России / В. В. Барабанов, В. М. Монахов . - ISSN 2074-4935 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): назначение школьных курсов -- история как учебный предмет -- место в системе образования -- историческое образование -- обществоведческое образование -- характеристика заданий -- обществознание как учебный предмет Аннотация: В РАО состоялось заседагние Совета по проблемам исторического и обществоведческого образования, посвященное проблеме целей и назначения школьных курсов истории и обществознания, их места в системе общего образования. Публикуются тезисы докладов. Доп.точки доступа: Боголюбов, Л. Н. (академик РАО) \.\; Барабанов, В. В. (канд. ист. наук) \.\; Монахов, В. М. (канд. ист. наук) \.\ |
Всероссийская олимпиада по истории [Текст] : 2010 г. Первый тур> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 8. - С. 28-37 : табл., ил. . - ISSN 2074-4935 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): олимпиады по истории -- всероссийские олимпиады (образование) -- задания -- характеристика заданий -- история (образование) -- 11 класс Аннотация: Приведены задания для учащихся 11 классов. Доп.точки доступа: Всероссийская олимпиада по истории |
Шестаков, С. ЕГЭ-2014 по математике [Текст] : 11 класс / С. Шестаков, И. Ященко> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 2: ЕГЭ меняется. - С. 13-24 : рис. - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2013 г.; 2014 г. Методика преподавания учебных предметов Организация образования Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- базовый уровень -- высокий уровень -- задания -- задачи -- изменения в ЕГЭ -- комментарии решений -- математика -- методика преподавания математики -- методические рекомендации -- первичные баллы -- повышенный уровень -- решение задач -- статистический анализ -- типы заданий -- характеристика заданий -- экзамены Аннотация: В 2014 г. Единый государственный экзамен по математике претерпит изменения по сравнению с экзаменом 2013 г. Эти изменения касаются как числа заданий, так и структуры экзамена. Описанию этих изменений, снабженных примерами решения задач, краткими методическими рекомендациями, комментариями и статистическими данными по результатам ЕГЭ 2013 г., посвящена эта статья. Доп.точки доступа: Ященко, И. |