Лискова, Т. Е. (канд. пед. наук).
    Эксперт ЕГЭ: кто и как проверяет экзаменационные работы по обществознанию [Текст] / Т. Е. Лискова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 7. - С. 18-26 : таблицы. - 1; Требования к эксперту и экспертизе. - 1; Характеристика оцениваемых экспертом заданий. - 1; Оценивание выполнения заданий . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
эксперты по ЕГЭ -- экспертные методы оценивания -- оценивание экзаменационных работ -- экспертиза по ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- характеристика заданий -- обществознание
Аннотация: Сотрудник ИСМО РАО о том, как работают эксперты.




   
    VII Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию [Текст] : (12-17 апреля 2010 г., г. Смоленск, заключительный этап) // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 7. - С. 26-43 : таблицы . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика, апрель, 2010 г.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
олимпиады по обществознанию -- всероссийские олимпиады (образование) -- задания -- характеристика заданий -- обществознание -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс
Аннотация: Приведены задания для учащихся 9, 10 и 11 классов по турам.


Доп.точки доступа:
VII Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию; 7 Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию; Седьмая Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию



    Российская академия образования. Совет по проблемам исторического и обществоведческого образования.
    Назначение курсов истории и обществознания в школе [Текст] : обсуждение в РАО / Российская академия образования, Совет по проблемам исторического и обществоведческого образования ; : Л. Н. Боголюбов, В. В. Барабанов, В. М. Монахов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 7. - С. 44-51. - 1; Назначение курса "обществознание" и его место в системе общего образования / Л. Н. Боголюбов. - 1; История как учебный предмет в современной социокультурной ситуации в России / В. В. Барабанов, В. М. Монахов . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
назначение школьных курсов -- история как учебный предмет -- место в системе образования -- историческое образование -- обществоведческое образование -- характеристика заданий -- обществознание как учебный предмет
Аннотация: В РАО состоялось заседагние Совета по проблемам исторического и обществоведческого образования, посвященное проблеме целей и назначения школьных курсов истории и обществознания, их места в системе общего образования. Публикуются тезисы докладов.


Доп.точки доступа:
Боголюбов, Л. Н. (академик РАО) \.\; Барабанов, В. В. (канд. ист. наук) \.\; Монахов, В. М. (канд. ист. наук) \.\



   
    Всероссийская олимпиада по истории [Текст] : 2010 г. Первый тур // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2010. - N 8. - С. 28-37 : табл., ил. . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
олимпиады по истории -- всероссийские олимпиады (образование) -- задания -- характеристика заданий -- история (образование) -- 11 класс
Аннотация: Приведены задания для учащихся 11 классов.


Доп.точки доступа:
Всероссийская олимпиада по истории



    Шестаков, С.
    ЕГЭ-2014 по математике [Текст] : 11 класс / С. Шестаков, И. Ященко // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 2: ЕГЭ меняется. - С. 13-24 : рис. - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
ББК 74.26 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2013 г.; 2014 г.
   Методика преподавания учебных предметов

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- базовый уровень -- высокий уровень -- задания -- задачи -- изменения в ЕГЭ -- комментарии решений -- математика -- методика преподавания математики -- методические рекомендации -- первичные баллы -- повышенный уровень -- решение задач -- статистический анализ -- типы заданий -- характеристика заданий -- экзамены
Аннотация: В 2014 г. Единый государственный экзамен по математике претерпит изменения по сравнению с экзаменом 2013 г. Эти изменения касаются как числа заданий, так и структуры экзамена. Описанию этих изменений, снабженных примерами решения задач, краткими методическими рекомендациями, комментариями и статистическими данными по результатам ЕГЭ 2013 г., посвящена эта статья.


Доп.точки доступа:
Ященко, И.