Андреев, Сергей Николаевич. Пути развития маркетинговой деятельности ликероводочного завода "Топаз" / Андреев С. Н., Быховец С. Н.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 134-143. - Библиогр.: с. 143 (5 назв. ). - рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность предприятия -- отдел маркетинга -- служба маркетинга -- маркетинговые цели -- функции отдела маркетинга -- задачи отдела маркетинга -- маркетинговые стратегии -- корпоративные стратегии -- функциональные стратегии -- инструментальные стратегии -- организация маркетинга -- алкогольная продукция -- ликероводочная продукция Доп.точки доступа: Быховец, Сергей Николаевич |