Андреев, Сергей Николаевич.
    Пути развития маркетинговой деятельности ликероводочного завода "Топаз" / Андреев С. Н., Быховец С. Н. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 134-143. - Библиогр.: с. 143 (5 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность предприятия -- отдел маркетинга -- служба маркетинга -- маркетинговые цели -- функции отдела маркетинга -- задачи отдела маркетинга -- маркетинговые стратегии -- корпоративные стратегии -- функциональные стратегии -- инструментальные стратегии -- организация маркетинга -- алкогольная продукция -- ликероводочная продукция


Доп.точки доступа:
Быховец, Сергей Николаевич