Ракитов, А. И. Философия образования как философия современности [Текст] / А. И. Ракитов, А. Э. Анисимова> // Философские науки. - 2014. - № 4. - С. 94-109. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 107-109 . - ISSN 0235-1188
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- зарубежные страны -- информационное общество -- научная нагрузка -- образовательные кредиты -- платное обучение -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- современная философия -- учебная нагрузка -- философия образования -- философия современности -- финансирование образования Аннотация: В статье на основе постулата "современная философия должна быть философией современности" характеризуются основные принципы современного информационного общества, для развития которого в эпоху глобализации необходимо качественное высшее образование, являющееся фактором экономических, социальных и культурных трансформаций. Доп.точки доступа: Анисимова, А. Э. |
Колпаков, В. А. Философия и наука в пространстве рождающейся современности [Текст] / В. А. Колпаков> // Вопросы философии. - 2014. - № 8. - С. 54-64. - Библиогр.: с. 64 . - ISSN 0042-8744
Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): гражданское общество -- гуманистическая трактовка науки -- модерн -- свобода -- территория свободы -- философия современности -- эпоха модерна Аннотация: В статье рассмотрен вопрос о роли философии и науки в формировании современности (эпохи модерна). Проанализирована гуманистическая трактовка науки в философии Канта. Показано, что проект гражданского общества Канта имел моделью науку как территорию свободы. Доп.точки доступа: Кант, И. (немецкий философ ; 1724-1804) |