Захарова, Марина Анатольевна (аспирант). Физиологические, психологические и педагогические особенности обучения иностранному языку детей среднего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] = Physiological, psychological and pedagogical peculiarities of teaching a foreign language to lower secondary school pupils with malfunction of the locomotive system / М. А. Захарова> // Педагогическое образование в России. - 2014. - № 9. - С. 146-149. - Библиогр.: с. 149 (5 назв.) . - ISSN 2079-8717
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата -- здоровьеформирующее образование -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- особенности обучения -- педагогические особенности обучения -- психологические особенности обучения -- условия обучения -- успешность в обучении -- физиологические особенности обучения -- школьники Аннотация: В статье раскрываются особенности обучения детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. Дается анализ образовательной практики для обучения иностранному языку детей с особыми образовательными потребностями. |