Корсунская, Н. Учет и контроль знаний студентов в курсе методики развития речи / Н. Корсунская> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 108-110 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): среднее специальное образование -- педколледжи -- педагогические колледжи -- учет знаний -- контроль знаний -- методика развития речи -- развитие речи |
Ильина, Л. Е. Новый взгляд на систему оценок и рейтинговый учет знаний / Л. Е. Ильина> // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 6. - С. . 44-48 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): оценка знаний -- учет знаний -- рейтинговый учет -- учет рейтинговый -- степень обученности |
Шутов, В. С. О рейтинговой системе учета знаний / В. С. Шутов, А. Н. Павлов> // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 235 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- образование -- обучение -- оценка знаний -- рейтинговая оценка -- учет знаний -- электронные версии Доп.точки доступа: Павлов, А. Н. |
Никонова, Л. Система постоянного учета знаний, умений и навыков учащихся / Л. Никонова> // Учитель. - 2004. - N 3. - С. . 51-52 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- навыки учащихся -- обучение русскому языку -- умения учащихся -- учащиеся -- учет знаний |
Воробьев, И. Л. Текущий учет знаний учащихся на уроках иностранного языка [Текст] / И. Л. Воробьев> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 8 ; Золотые страницы. - 2010. - Вып. 2. - С. 90-93 . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- оценка знаний -- текущий учет -- устный опрос -- учет знаний Аннотация: Статья о правильной постановке учета знаний учащихся на уроках иностранного языка, что способствует глубокому усвоению материала и развитию требуемых навыков. |