Корсунская, Н.
    Учет и контроль знаний студентов в курсе методики развития речи / Н. Корсунская // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. . 108-110
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
среднее специальное образование -- педколледжи -- педагогические колледжи -- учет знаний -- контроль знаний -- методика развития речи -- развитие речи




    Ильина, Л. Е.
    Новый взгляд на систему оценок и рейтинговый учет знаний / Л. Е. Ильина // Иностранные языки в школе. - 2006. - N 6. - С. . 44-48
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- учет знаний -- рейтинговый учет -- учет рейтинговый -- степень обученности




    Шутов, В. С.
    О рейтинговой системе учета знаний / В. С. Шутов, А. Н. Павлов // Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. . 235
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- образование -- обучение -- оценка знаний -- рейтинговая оценка -- учет знаний -- электронные версии


Доп.точки доступа:
Павлов, А. Н.



    Никонова, Л.
    Система постоянного учета знаний, умений и навыков учащихся / Л. Никонова // Учитель. - 2004. - N 3. - С. . 51-52
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Языкознание--Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- навыки учащихся -- обучение русскому языку -- умения учащихся -- учащиеся -- учет знаний




    Воробьев, И. Л.
    Текущий учет знаний учащихся на уроках иностранного языка [Текст] / И. Л. Воробьев // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 8 ; Золотые страницы. - 2010. - Вып. 2. - С. 90-93 . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение -- оценка знаний -- текущий учет -- устный опрос -- учет знаний
Аннотация: Статья о правильной постановке учета знаний учащихся на уроках иностранного языка, что способствует глубокому усвоению материала и развитию требуемых навыков.