Соловьянюк, С. Учебные затруднения как метод организации диагностики качества знаний учащихся [Текст] / С. Соловьянюк> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 98-103 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные затруднения -- затруднения учащихся -- проверка знаний -- знания учащихся -- качество знаний -- диагностика качества знаний -- методы диагностики -- полноценные знания -- метод учебных достижений -- типы затруднений Аннотация: О сути метода учебных затруднений, предложенного М. Н. Скаткиным для проверки качества знаний. Доп.точки доступа: Скаткин \м. Н.\ |
Атаманская, М. С. (кандидат педагогических наук). Построение картины затруднений как условие эффективной подготовки учащихся к ГИА [Текст] / М. С. Атаманская> // Физика в школе. - 2011. - N 3. - С. 32-36 : 5 рис., табл. - Библиогр.: с. 36 (4 назв. ) . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика--Россия--Ростовская область Кл.слова (ненормированные): диагностика затруднений -- физика -- 9 класс -- учащиеся -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзаменам -- педагогический опыт -- преподавание физики -- обучение физике -- государственная итоговая аттестация -- ГИА -- учебные затруднения Аннотация: Технология подготовки к государственной итоговой аттестации по физике. |