Шевченко, Н. Интерактивные формы обучения как средство развития личности школьника / Н. Шевченко> // Учитель. - 2004. - N 5. - С. . 12-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- интерактивное взаимодействие -- интерактивное обучение -- интерактивные формы обучения -- обучение -- учащиеся -- учебные деловые игры -- учителя |
Варенова, Т. В. (канд. пед. наук ; доц. каф. дефектологии). Образовательные ресурсы повышения качества последипломного образования учителей-дефектологов в Республике Беларусь [Текст] / Т. В. Варенова, И. Н. Логинова> // Сибирский учитель. - 2010. - N 2. - С. 20-24 . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- учителя-дефектологи -- последипломное образование -- повышение профессиональной компетентности -- продуктивная учебная деятельность -- учебные деловые игры -- нестандартные задачи -- образовательные ресурсы Аннотация: В течении нескольких лет в процессе повышения квалификации внедряются учебные деловые игры, способствующие развитию у специалистов мобильности, рефлексивности, творческого подхода к собственной профессиональной деятельности. Такая форма работы получила высокую оценку у слушателей курсов повышения квалификации. Доп.точки доступа: Логинова, И. Н. (декан фак. педагогов-дефектологов) |
Хайрутдинова, Регина Рафаиловна (старший преподаватель). Модель формирования профессиональной компетентности юристов средствами деловых игр [Текст] / Р. Р. Хайрутдинова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 53-58 : фот., рис. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ). - Иркутский государственный педагогический университет. - code, vose. - year, 2011. - no, 5. - ss, 53. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vose11_no5_ss53_ad1 . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- юридическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие юристы -- юристы -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- профессиональная деятельность -- учебные деловые игры -- деловые игры -- учебные игры -- игры -- игровое моделирование -- моделирование -- модель (понятие) -- модели формирования компетентности -- компетентностные модели Аннотация: Определения понятия "модель"; принципы организации игрового моделирования. Компетентностная модель формирования будущего юриста средствами учебных деловых игр. Уровни и критерии сформированности профессиональной компетентности будущего юриста. |