Шевченко, Н.
    Интерактивные формы обучения как средство развития личности школьника / Н. Шевченко // Учитель. - 2004. - N 5. - С. . 12-17
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- интерактивное взаимодействие -- интерактивное обучение -- интерактивные формы обучения -- обучение -- учащиеся -- учебные деловые игры -- учителя




    Варенова, Т. В. (канд. пед. наук ; доц. каф. дефектологии).
    Образовательные ресурсы повышения качества последипломного образования учителей-дефектологов в Республике Беларусь [Текст] / Т. В. Варенова, И. Н. Логинова // Сибирский учитель. - 2010. - N 2. - С. 20-24 . - ISSN 1817-6488
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- учителя-дефектологи -- последипломное образование -- повышение профессиональной компетентности -- продуктивная учебная деятельность -- учебные деловые игры -- нестандартные задачи -- образовательные ресурсы
Аннотация: В течении нескольких лет в процессе повышения квалификации внедряются учебные деловые игры, способствующие развитию у специалистов мобильности, рефлексивности, творческого подхода к собственной профессиональной деятельности. Такая форма работы получила высокую оценку у слушателей курсов повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Логинова, И. Н. (декан фак. педагогов-дефектологов)



    Хайрутдинова, Регина Рафаиловна (старший преподаватель).
    Модель формирования профессиональной компетентности юристов средствами деловых игр [Текст] / Р. Р. Хайрутдинова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 53-58 : фот., рис. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ). - Иркутский государственный педагогический университет. - code, vose. - year, 2011. - no, 5. - ss, 53. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vose11_no5_ss53_ad1 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- юридическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие юристы -- юристы -- компетентностный подход -- профессиональная компетентность -- профессиональная деятельность -- учебные деловые игры -- деловые игры -- учебные игры -- игры -- игровое моделирование -- моделирование -- модель (понятие) -- модели формирования компетентности -- компетентностные модели
Аннотация: Определения понятия "модель"; принципы организации игрового моделирования. Компетентностная модель формирования будущего юриста средствами учебных деловых игр. Уровни и критерии сформированности профессиональной компетентности будущего юриста.