Нюшенкова, Маргарита Лаврентьевна (канд. пед. наук). Критериальный аппарат оценки сформированности профессиональной культуры менеджера социально-культурной сферы [Текст] / М. Л. Нюшенкова> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 385-393. - Библиогр.: с. 393 (4 назв. ) . - ISSN 1813-4718 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка будущих специалистов -- подготовка менеджеров -- менеджеры социально-культурной деятельности -- сформированность профессиональной культуры -- профессиональная культура -- уровни культуры -- критериальный аппарат -- конкурентоспособные специалисты Аннотация: Менеджер социально-культурной деятельности, обладающий компетенциями и профессиональной культурой, в современных условиях особенно востребован. Определение и реализация критериального аппарата оценки готовности данного специалиста к профессиональной деятельности актуальны для образовательного учреждения и работодателей социально-культурной сферы. |
Силяева, Е. Г. (доктор педагогических наук, профессор). Полипарадигмальный анализ процесса формирования культуры специалиста [Текст] / Е. Г. Силяева> // Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): культура -- культура личности -- культура специалиста -- поле культуры -- уровни культуры -- формирование культуры личности Аннотация: Рассмотрена методология процесса формирования культуры специалиста, которая включает культурологический, системный, синергетический подходы. |
Медкова, Е. С. (кандидат педагогических наук; искусствовед; заведующая аспирантурой). Содержание и структура модели целостного изучения разных видов искусства в условиях основной школы [Текст] / Е. С. Медкова> // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 52-62. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Теория изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): архетипы -- визуальные коды -- единство видов искусства -- иконология -- исторические модели искусства -- метаязык -- мировая художественная культура -- мифологическая модель -- мифологический хронотоп -- модели искусства -- модель единства искусства -- предметы эстетического цикла -- структурализм -- уровни культуры -- формальная грамматика искусства -- характеристики моделей искусства -- хронотоп -- художественное образование -- эпохальные модели искусства Аннотация: В статье предлагается теоретическая модель преподавания мировой художественной культуры в основной школе на основе структурной общности всех видов искусства. В качестве базового инварианта структуры рассматривается хронотоп первичной мифологической модели мироздания. |