Нюшенкова, Маргарита Лаврентьевна (канд. пед. наук).
    Критериальный аппарат оценки сформированности профессиональной культуры менеджера социально-культурной сферы [Текст] / М. Л. Нюшенкова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 385-393. - Библиогр.: с. 393 (4 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих специалистов -- подготовка менеджеров -- менеджеры социально-культурной деятельности -- сформированность профессиональной культуры -- профессиональная культура -- уровни культуры -- критериальный аппарат -- конкурентоспособные специалисты
Аннотация: Менеджер социально-культурной деятельности, обладающий компетенциями и профессиональной культурой, в современных условиях особенно востребован. Определение и реализация критериального аппарата оценки готовности данного специалиста к профессиональной деятельности актуальны для образовательного учреждения и работодателей социально-культурной сферы.




    Силяева, Е. Г. (доктор педагогических наук, профессор).
    Полипарадигмальный анализ процесса формирования культуры специалиста [Текст] / Е. Г. Силяева // Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культура -- культура личности -- культура специалиста -- поле культуры -- уровни культуры -- формирование культуры личности
Аннотация: Рассмотрена методология процесса формирования культуры специалиста, которая включает культурологический, системный, синергетический подходы.




    Медкова, Е. С. (кандидат педагогических наук; искусствовед; заведующая аспирантурой).
    Содержание и структура модели целостного изучения разных видов искусства в условиях основной школы [Текст] / Е. С. Медкова // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 52-62. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 85.100
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Теория изобразительного искусства

Кл.слова (ненормированные):
архетипы -- визуальные коды -- единство видов искусства -- иконология -- исторические модели искусства -- метаязык -- мировая художественная культура -- мифологическая модель -- мифологический хронотоп -- модели искусства -- модель единства искусства -- предметы эстетического цикла -- структурализм -- уровни культуры -- формальная грамматика искусства -- характеристики моделей искусства -- хронотоп -- художественное образование -- эпохальные модели искусства
Аннотация: В статье предлагается теоретическая модель преподавания мировой художественной культуры в основной школе на основе структурной общности всех видов искусства. В качестве базового инварианта структуры рассматривается хронотоп первичной мифологической модели мироздания.