Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук). Гуманитарная экспертиза инновационной деятельности образовательных учреждений [Текст] / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский> // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): гуманитарная экспертиза -- образовательные учреждения -- инновационная деятельность -- инновационные проекты -- педагогические проекты -- образовательные проекты -- учителя -- педагоги -- самоопределение педагогов -- проектирование образовательных учреждений -- инновационные образовательные учреждения -- моделирование -- управленческий аспект -- экспертный контроль -- эксперименты (образование) -- критерии экспертизы Аннотация: В статье дается описание технологии и примеров организации гуманитарной экспертизы, которая позволяет провести системную диагностику степени реализации инновационного проекта в позиционном, содержательном, организационном, управленческом и нормативно-правовом аспектах. Доп.точки доступа: Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук) |
Зайнетдинова, Кадрия Мавиевна (кандидат филологических наук). Информационно-образовательная среда образовательной организации: управленческий аспект [Текст] = The information educational environment of educational organization: management aspect / К. М. Зайнетдинова, Н. Л. Зарубина> // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- развитие системы образования -- субъекты образовательной деятельности -- управленческая деятельность -- управленческий аспект Аннотация: Особенности формирования информационно-образовательной среды (ИОС) образовательной организации в аспекте модернизационных процессов развития системы образования. Обозначены конкретные направления управленческой деятельности в формировании ИОС. Доп.точки доступа: Зарубина, Н. Л. |