Блейхман, Ольга Израилевна. Особенности маркетинга на рынке b-2-b / Блейхман Ольга Израилевна, Пантюхин Василий Анатольевич> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 52-60. - Библиогр.: с. 60 (12 назв. ). - рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): промышленный маркетинг -- базы данных -- уникальное торговое предложение -- репутация поставщика -- закупочный центр -- закупки -- принятие решений -- сбыт Доп.точки доступа: Пантюхин, Василий Анатольевич |
УТП на колесах > // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 63 : 2 фот. Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): уникальное торговое предложение -- УТП -- транспортная реклама -- реклама на транспорте -- размещение рекламы -- эффективность рекламы -- концепции |
Султанов, Омар Узеирович. Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов [Текст] / О. У. Султанов> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С. 196-202. - Библиогр.: с. 202 (4 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации -- новые продукты -- уникальное торговое предложение -- иннвационное продвижение Аннотация: Успешный вывод на рынок нового продукта - желанная цель множества компаний-производителей. Однако рынок давно перенасыщен, полки магазинов заняты, а привередливые покупатели уже имеют устоявшиеся вкусы и предпочтения. Что предложить рынку, как потеснить продукцию конкурента и чем удивить искушенного покупателя? |