Блейхман, Ольга Израилевна.
    Особенности маркетинга на рынке b-2-b / Блейхман Ольга Израилевна, Пантюхин Василий Анатольевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 1. - С. . 52-60. - Библиогр.: с. 60 (12 назв. ). - рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
промышленный маркетинг -- базы данных -- уникальное торговое предложение -- репутация поставщика -- закупочный центр -- закупки -- принятие решений -- сбыт


Доп.точки доступа:
Пантюхин, Василий Анатольевич



   
    УТП на колесах // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 63 : 2 фот.
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
уникальное торговое предложение -- УТП -- транспортная реклама -- реклама на транспорте -- размещение рекламы -- эффективность рекламы -- концепции




    Султанов, Омар Узеирович.
    Инновации как мощный инструмент в создании и продвижении новых продуктов [Текст] / О. У. Султанов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С. 196-202. - Библиогр.: с. 202 (4 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- новые продукты -- уникальное торговое предложение -- иннвационное продвижение
Аннотация: Успешный вывод на рынок нового продукта - желанная цель множества компаний-производителей. Однако рынок давно перенасыщен, полки магазинов заняты, а привередливые покупатели уже имеют устоявшиеся вкусы и предпочтения. Что предложить рынку, как потеснить продукцию конкурента и чем удивить искушенного покупателя?