Гегелия, К. Организация работы с родителями в детских туристско-краеведческих объединениях : (методические рекомендации) / К. Гегелия> // Воспитание школьников. - 2006. - N 7. - С. . 26-29 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): семейное воспитание -- воспитание в семье -- дети -- туризм -- краеведение -- туристско-краеведческие объединения -- туристские объединения -- краеведческие объединения -- работа с родителями |
Ривкин, Е. Ю. Алгоритмы составления образовательной программы в системе дополнительного образования : (на примере туристско-краеведческого объединения учащихся) / Е. Ю. Ривкин> // Образование в современной школе. - 2003. - N 10. - С. . 47-50 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Москва Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- конструирование программ -- образовательные программы -- оформление программ -- составление образовательных программ -- туристско-краеведческие объединения |
Гегелия, К. Организация работы с родителями в детских туристско-краеведческих объединениях : (методические рекомендации) / К. Гегелия> // Воспитание школьников. - 2006. - N 7. - С. . 26-29 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): семейное воспитание -- воспитание в семье -- дети -- туризм -- краеведение -- туристско-краеведческие объединения -- туристские объединения -- краеведческие объединения -- работа с родителями |
Смирнов, Д. В. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности [Текст] / Д. В. Смирнов> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): подростки -- профориентация -- эксперимент -- дополнительное образование -- должностно-ролевое самоуправление -- туристско-краеведческие объединения Аннотация: В ходе профессиональных проб обучающийся проверяет наличие или отсутствие у себя профессионально значимых качеств. Эти качества формируются только в деятельности, поэтому одной из задач профессиональных проб является создание поля формирования профессионально-значимых качеств личности. Широкие возможности для выбора дальнейшего жизненного пути предоставляют туристко-краеведческие объединения, так как одной из самых эффективных форм их деятельности является туристко-краеведческий поход, в ходе организации и проведения которого каждый его участник многократно имеет возможность испытать себя как в социальных, так и в профессиональных пробах, как в роли исполнителя, так и в роли организатора. |
Озерская, Ольга Викторовна. Детское объединение - традиционная культурная форма инновационного внешкольного воспитания [Текст] / О. В. Озерская> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 1. - С. 62-68 . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): авторские программы -- внешкольное воспитание -- воспитание -- дети -- детские объединения -- детский туризм -- дополнительное образование -- инновации -- инновационные методики -- личностный рост -- младшие школьники -- подростки -- туристско-краеведческая деятельность -- туристско-краеведческие объединения Аннотация: В статье представлен опыт воспитания подростков в деятельности детского объединения учреждения дополнительного образования. Доп.точки доступа: Дом детского и юношеского туризма и экскурсий "Родина"; "Родина", Дом детского и юношеского туризма и экскурсий |