Гегелия, К.
    Организация работы с родителями в детских туристско-краеведческих объединениях : (методические рекомендации) / К. Гегелия // Воспитание школьников. - 2006. - N 7. - С. . 26-29
ББК 74.90
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- воспитание в семье -- дети -- туризм -- краеведение -- туристско-краеведческие объединения -- туристские объединения -- краеведческие объединения -- работа с родителями




    Ривкин, Е. Ю.
    Алгоритмы составления образовательной программы в системе дополнительного образования : (на примере туристско-краеведческого объединения учащихся) / Е. Ю. Ривкин // Образование в современной школе. - 2003. - N 10. - С. . 47-50
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Москва
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- конструирование программ -- образовательные программы -- оформление программ -- составление образовательных программ -- туристско-краеведческие объединения




    Гегелия, К.
    Организация работы с родителями в детских туристско-краеведческих объединениях : (методические рекомендации) / К. Гегелия // Воспитание школьников. - 2006. - N 7. - С. . 26-29
ББК 74.90
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
семейное воспитание -- воспитание в семье -- дети -- туризм -- краеведение -- туристско-краеведческие объединения -- туристские объединения -- краеведческие объединения -- работа с родителями




    Смирнов, Д. В.
    Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности [Текст] / Д. В. Смирнов // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 64 (9 назв. )
ББК 74.5 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- профориентация -- эксперимент -- дополнительное образование -- должностно-ролевое самоуправление -- туристско-краеведческие объединения
Аннотация: В ходе профессиональных проб обучающийся проверяет наличие или отсутствие у себя профессионально значимых качеств. Эти качества формируются только в деятельности, поэтому одной из задач профессиональных проб является создание поля формирования профессионально-значимых качеств личности. Широкие возможности для выбора дальнейшего жизненного пути предоставляют туристко-краеведческие объединения, так как одной из самых эффективных форм их деятельности является туристко-краеведческий поход, в ходе организации и проведения которого каждый его участник многократно имеет возможность испытать себя как в социальных, так и в профессиональных пробах, как в роли исполнителя, так и в роли организатора.




    Озерская, Ольга Викторовна.
    Детское объединение - традиционная культурная форма инновационного внешкольного воспитания [Текст] / О. В. Озерская // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 1. - С. 62-68 . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- внешкольное воспитание -- воспитание -- дети -- детские объединения -- детский туризм -- дополнительное образование -- инновации -- инновационные методики -- личностный рост -- младшие школьники -- подростки -- туристско-краеведческая деятельность -- туристско-краеведческие объединения
Аннотация: В статье представлен опыт воспитания подростков в деятельности детского объединения учреждения дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Дом детского и юношеского туризма и экскурсий "Родина"; "Родина", Дом детского и юношеского туризма и экскурсий