Пропавшие скидки : почему льготные условия для дистрибьюторов не всегда улучшают качество их работы> // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 29-30. - Ил.: 1 фот., 2 табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): B2B -- вознаграждение -- дистрибьюторы -- льготные товары -- льготные условия -- объемы продаж -- прибыль дистрибьюторов -- продажа товаров -- сбыт товаров -- сейлз-менеджеры -- скидки -- торговые агенты -- торговые посредники -- торговые представители -- цены на товары |
Слабое звено : стоит ли избавляться от "отстающих" дистрибьюторов> // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 36 Рубрики: Экономика--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): дистрибьюторы -- карьерный рост -- компании-поставщики -- повышение квалификации -- повышение квалификации работников -- повышение квалификации специалистов -- профессиональный рост -- торговые посредники -- торговые представители |
Семь мифов : ... о работе с дистрибьюторами> // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 37-38. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): дистрибьюторы -- контроль за сотрудниками -- образовательная работа -- работа с персоналом -- торговые посредники -- торговые представители |
Канке, Алла Анатольевна. Распределительная логистика [Текст] / А. А. Канке> // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 97-112 : рис., табл. - Библиогр.: с. 111-112 (38 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Организация производства Кл.слова (ненормированные): распределительная логистика -- логистические модели -- логистическое управление -- каналы распределения товаров -- потребительский спрос -- логистические сети -- прибыльный рост -- логистические посредники -- торговые посредники -- функциональные посредники -- производственные системы -- материальные потоки -- бизнес-процессы -- поточные линии -- автоматические линии -- переналаживаемые линии -- гибкие автоматизированные участки -- логистика Аннотация: В статье рассмотрены цели, задачи, функции распределительной логистики - процесса управления коммерческим, канальным и физическим распределением готовой продукции и услуг с целью удовлетворения спроса потребителей и извлечения прибыли. Представлена сравнительная характеристика каналов распределения, дана классификация логистических посредников. |
Сапрыкин, Сергей Юрьевич (доктор исторических наук). Граффити на керамике из Херсонесской усадьбы на Масляной горе [Текст] / С. Ю. Сапрыкин, М. И. Тюрин> // Вестник древней истории. - 2015. - № 3 (294). - С. 172-194 : 13 рис. - Рез. на англ. яз. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0391
Рубрики: История Эпиграфика--Кос, остров--Северное Причерноморье--Херсонес Таврический Кл.слова (ненормированные): амфоры -- античные усадьбы -- вино -- надписи на керамике -- оливковое масло -- организация торговли -- торговые посредники Аннотация: Публикуются несколько надписей на керамике, обнаруженных во время раскопок сельской усадьбы хоры Херсонеса Таврического в районе нижнего течения реки Бельбек. Они являются важнейшим эпиграфическим источником по вопросу организации торговли в Северном Причерноморье и путях реализации товара в амфорной таре. Доп.точки доступа: Тюрин, Максим Игоревич (научный сотрудник) |