Силаков, Алексей Викторович (канд. экон. наук, руководитель проектов).
    Структурная модель товарного портфеля производственной компании [Текст] / А. В. Силаков // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110). - С. 21-30 : 2 рис. - Библиогр.: с. 21 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3 + 65.30
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
товарный портфель -- товар (маркетинг) -- товарные стратегии -- структурная модель товарного портфеля -- товар-рынок-технология -- товар-рынок -- товарная политика -- структурирование товарного портфеля -- структурные матрицы
Аннотация: Статья посвящена проблеме выявления структуры товарного портфеля, которая является основой любых маркетинговых стратегий, базой для составления плана любых маркетинговых мероприятий, в том числе товарной политики.




    Меркулова, Юлия (кандидат экономических наук).
    Роль фактора времени в достижении оптимального ресурсного потребления и конкурентоспособного товарного предложения [Текст] / Юлия Меркулова // Общество и экономика. - 2011. - N 2. - С. 84-130 : 16 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл товара -- спрос товара -- предложение товара -- конкурентоспособность товара -- фактор времени -- временной фактор -- товарные стратегии -- ресурсное обеспечение -- изменчивые технологии -- стабильные технологии -- плодотворные технологии
Аннотация: В статье определяется методика планирования основных показателей и временных параметров спроса и предложения в соответствии друг с другом. Анализируются жизненные циклы спроса и предложения товара. Дается определение совокупного жизненного цикла конечного изделия и с этих позиций исследуются временные стадии использования фирмами технологических, материальных, кадровых ресурсов, формирования спроса на них и на новые товары фирмы. Исследуются взаимосвязи между показателями стратегических возможностей фирмы и основными показателями товарной стратегии фирмы. Особое место уделено анализу базовых технологий: изменчивой, стабильной и плодотворной, особенностям их использования и формирования спроса на них при различных товарных стратегиях. В число основных показателей планирования производственных программ предлагается ввести новый и очень важный показатель, который можно охарактеризовать как "фактор времени".




    Меркулова, Юлия.
    О формировании мобильной и эффективной системы планирования российской экономики [Текст] / Юлия Меркулова // Общество и экономика. - 2012. - № 2. - С. 99-150 : рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
ББК 65.050 + 65.054.1
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

   Планирование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
планирование экономики -- теория планирования -- системы планирования -- стратегическое планирование -- зарубежный опыт -- методология стратегического планирования -- ситуационное планирование -- ситуационное моделирование -- региональное планирование -- отраслевое планирование -- планирование на предприятии -- фирменное планирование -- ресурсное обеспечение -- технологические стратегии -- технологические ресурсы -- материальные ресурсы -- трудовые ресурсы -- товарные стратегии -- стратегические зоны хозяйствования -- принятие решений -- матрицы принятия решений -- стратегические зоны ресурсопотребления
Аннотация: Проводится теоретическое исследование эволюционного развития различных систем планирования. Даются рекомендации по формированию мобильной системы планирования российской экономики на основе соединения механизмов ситуационного и стратегического планирования. Предлагаются конкретные ситуационные модели планирования развития региональных и отраслевых рынков, а также модели формирования фирмой товарных стратегий в различных СЗХ и оптимизации программ ресурсного обеспечения. Разработан алгоритм ситуационного выбора стратегий и формирования показателей товарного предложения фирмы. Изложены теоретические и методологические основы формирования современной, мобильной системы планирования.




    Меркулова, Юлия (кандидат экономических наук).
    Ситуационное формирование программ конкурентного товарного предложения фирмы [Текст] / Юлия Меркулова // Общество и экономика. - 2012. - № 9. - С. 67-95 : табл., рис., граф. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
товарное предложение -- рынок -- спрос -- позиционирование товаров -- ситуационное планирование -- товарные стратегии -- производственные программы фирмы -- модели хозяйствования фирмы -- стратегические зоны хозяйствования
Аннотация: Исследуются различные методы для оптимизации спроса и предложения. Предлагается строить алгоритм выбора оптимального варианта соотношения различных показателей товарного предложения. Используется разработанный методологический подход планирования по профилирующему показателю.




    Глубокий, С.
    ЖАРТаньян и три маркетера ("Скорая помощь" в точках надира) [Текст] / Сергей Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 60-73. - Продолж. Начало: №№ 2-4
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационные стратегии -- кейсы -- маркетеры -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- надир -- товарные стратегии -- точки надира -- характеристики стратегий -- экономический подъем -- экономический спад
Аннотация: Надир - низшая точка экономического спада, после которой начинается подъем, выход из кризиса.