Семенов, И. Н.
    Человекознание, техникознание и рефлетехнологии как средства развития мышления и творчества в инновационном образовании [Текст] / И. Н. Семенов // Мир психологии. - 2012. - № 2. - С. 247-260. - Библиогр.: с. 259-260 (35 назв.)
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
человекознание -- техникознание -- эргономика -- акмеология -- личность -- творчество -- мышление -- рефлексия -- рефлетехнологии -- инновационное образование
Аннотация: Анализируется взаимодействие человекознания и техникознания в психологическом обеспечении развития личности посредством рефлетехнологии проектирования, формирования, организации и регуляции деятельности в социокультурном пространстве общества. С позиций научной школы рефлексивной методологии, психологии, акмеологии и педагогики творчества характеризуются социокультурные, философско-методологические, историко-научные предпосылки, психолого-акмеологические, технико-педагогические основы и рефлексивные психотехнологии формирования профессионально-знаниевых компетенций и развития мышления и личности в дистанционном образовании.