Иль, Ольга Викторовна.
    Игра в жизни дошкольника с ранним детским аутизмом [Текст] / О. В. Иль, С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 44-47 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- ранний детский аутизм -- РДА -- аутизм -- детский аутизм -- стереотипные игры -- сенсорные игры -- терапевтические игры -- психодрамы -- совместное рисование
Аннотация: Игры вводятся в занятия в определенной последовательности. Построение взаимодействия с аутичным ребенком основывается на его стереотипной игре. Вводятся сенсорные игры. В процессе сенсорных игр возникают терапевтические игры, которые могут вылиться в проигрывании психодрамы. На этапе, когда с ребенком уже налажен тесный эмоциональный контакт, можно использовать совместное рисование. Каждый вид игры имеет свою основную задачу.


Доп.точки доступа:
Кондратьева, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук)