Смелова, В. Г. Вначале было чувство : интегрированный урок о значении эмоций в жизни человека / В. Г. Смелова> // Биология в школе. - 2006. - N 2. - С. . 35-43 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- школьный курс -- методические рекомендации -- эмоции -- рефлексия -- чувства -- теория эмоций -- функции эмоций -- феномен Олдса-Милнера -- Олдса-Милнера феномен -- феноменен внутримозгового самораздражения -- теория дифференцальных эмоций -- теория Изарда -- Изарда теория -- внутримозговое самораздражение -- дифференциальные эмоции |
Смелова, В. Г. Вначале было чувство : интегрированный урок о значении эмоций в жизни человека / В. Г. Смелова> // Биология в школе. - 2006. - N 3. - С. . 21-26. - Библиогр.: с. 26 (13 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- школьный курс -- методические рекомендации -- эмоции -- чувства -- теория эмоций -- функции эмоций -- мимика -- мимические проявления -- интегрированные уроки -- картины -- русская живопись -- зарубежная музыка |
Мареев, С. Н. От Канта и Кассирера к Ильенкову: проблема идеальности человеческих чувств [Текст] / С. Н. Мареев> // Вопросы философии. - 2009. - N 9. - С. 142-152. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0042-8744 Рубрики: Философия Философия России и СССР Кл.слова (ненормированные): история философии -- человеческие чувства -- идеальное (философия) -- материальное (философия) -- методология философии -- теория эмоций -- физиология чувств -- мораль -- нравственность -- культура чувств Аннотация: В статье показана методология идеального Э. В. Ильенкова, которую автор считает плодотворной в решении проблемы идеальности человеческих чувств. Доп.точки доступа: Выготский, Л. С.; Кант, И.; Кассирер, Э.; Ильенков, Э. В. |