Бандуровский, К. В.
    Методологическая рефлексия относительно научного познания в "Комментарии к "О Троице" Боэция" Фомы Аквинского / К. В. Бандуровский, М. М. Гейде // Вопросы философии. - 2005. - N 6. - С. . 131-139. - Библиогр. в примеч.
ББК 87.3
Рубрики: Философия--История философии
Кл.слова (ненормированные):
философы -- теология -- методология науки -- познание -- чувство (философия) -- вера (философия) -- божественное познание -- познание божественного -- спекулятивные науки -- теоретические науки


Доп.точки доступа:
Гейде, М. М.



    Фома Аквинский
    Комментарий к "О Троице" Боэция / Фома Аквинский ; пер. с латыни и примеч. К. В. Бандуровского и М. М. Гейде // Вопросы философии. - 2005. - N 6. - С. . 140-146. - Библиогр. в примеч.
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
Кл.слова (ненормированные):
философы -- спекулятивные науки -- теоретические науки -- классификация наук -- естественные науки -- математика -- теология -- наука


Доп.точки доступа:
Бандуровский, К. В. \.\; Гейде, М. М. \.\



    Тростенцова, Лидия Александровна (доктор педагогических наук).
    Методика преподавания русского языка - теория или практика? [Текст] : 100-летию журнала "Русский язык в школе", бессменного популяризатора методической науки, авторы посвящают этот труд / Л. А. Тростенцова, А. Д. Дейкина, Т. П. Малявина // Русский язык в школе. - 2014. - № 8. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
история науки -- лигводидактика -- методика обучения -- методические науки -- образовательная деятельность -- обучение русскому языку -- предмет научной дисциплины -- преподавание русского языка -- русский язык -- система терминов -- теоретические науки
Аннотация: Обоснована точка зрения авторов, согласно которой методика преподавания русского языка является полноправной научной дисциплиной со своим предметом исследования, историей, металингвистической системой, научными школами.


Доп.точки доступа:
Дейкина, Алевтина Дмитриевна (доктор педагогических наук); Малявина, Татьяна Петровна (доктор педагогических наук)