Алексеева, Н. И.
    Этика [Текст] / Н. И. Алексеева // Профильная школа. - 2009. - N 2. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (7 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- элективные курсы -- этика в школе -- этическая грамотность -- моральные ценности -- нравственное самовоспитание -- саморегуляция поведения -- тематический план курса
Аннотация: В рамках профильного обучения необходимы курсы, содержание которых выходит за рамки обучающих программ. Элективный курс "Этика" предназначен для учащихся 9-х классов. Он способствует удовлетворению познавательных интересов учащихся, помогает в решении важных жизненных вопросов, развивает этическую культуру школьников.




    Топешкина, Наталья Владимировна (канд. экон. наук).
    Практико-ориентированное обучение школьников основам предпринимательства: итоги экспериментальной работы [Текст] / Н. В. Топешкина // Экономика в школе. - 2009. - N 3/4. - С. 4-11
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экономика в школе -- экономические знания -- экономическая грамотность -- школьное экономическое образование -- практико-ориентированное обучение школьников -- практико-ориентированная образовательная среда -- основы предпринимательства -- основы предпринимательской деятельности -- предпринимательская деятельность -- экспериментальные площадки -- экспериментальные работы -- тематический план курса -- профессиональная ориентация школьников -- социально-экономическая компетенция
Аннотация: Основными целями эксперимента стали социализация и профессиональная ориентация школьников, формирование у них а процессе обучения важнейших социально-экономических компетенций.




    Харджиева, Светлана Валентиновна.
    Преподавание основ предпринимательства в гимназии [Текст] / С. В. Харджиева // Экономика в школе. - 2009. - N 3/4. - С. 25-33 : 3 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания -- финансовая грамотность -- основы предпринимательской деятельности -- основы предпринимательства -- экспериментальные работы -- экспериментальные площадки -- новые условия обучения школьников -- тематический план курса
Аннотация: Изменение подхода к самому преподаванию экономики в школе. От неоклассической модели преподавания экономики следует переходить к преподаванию институциональной экономики. Организация экспериментальной площадки по разработке и внедрению курса "Основы предпринимательской деятельности" является перспективным шагом в направлении развития системы экономического образования, в частности, создания новых условий обучения школьников и повышения квалификации учителей экономики.