Кунцевич, Н. Г. Театрализованный урок "Суд над статическим электричеством" / Н. Г. Кунцевич> // Физика в школе. - 2002. - N 7. - С. . 37-41 Рубрики: Физика--Электричество и магнетизм Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- внеклассная работа учащихся -- статическое электричество -- сценарии -- театрализованные уроки -- учащиеся -- физические вечера -- электрические явления |
Чернышева, О. А. Арт-технология на уроке химии / О. А. Чернышева> // Образование в современной школе. - 2007. - N 9. - С. . 55-64. - Библиогр.: с. 64 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): арт-технологии -- арт-уроки -- химия -- уроки химии -- игровые ситуации -- уроки-суды -- обучение химии -- преподавание химии -- театрализованные уроки -- сценарии уроков -- спирты -- фенол |
Исайчева, И. П. Театрализованный урок в IX классе на тему "Информационная безопасность" / И. П. Исайчева> // Информатика и образование. - 2007. - N 9. - С. . 52-60. - Библиогр.: с. 53 (30 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов |
Кривцова, Л. А. Организация здоровьесберегающего образовательного пространства урока [Текст] / Кривцова, Л. А.> // Сибирский учитель. - 2008. - N 6. - С. 47-49 . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- начальная школа -- двигательная активность школьников -- расширение пространства урока -- пространства урока -- расширение физического пространства -- пространство взаимоотношений -- формы организации уроков -- нетрадиционные формы -- уроки-игры -- театрализованные уроки -- парная форма работы -- групповая форма работы -- общегрупповая форма работы -- дифференцированное обучение -- укрепление физического здоровья -- укрепление эмоционального здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- педагогика здоровья -- опыт работы учителя Аннотация: Для улучшения состояния детей необходимо создание условий для активизации двигательной активности школьников в учебном процессе. Эта задача решается через организацию здоровьесберегающего пространства урока, как учитель организует учебный процесс, как строит взаимоотношения с детьми. Пространство отношений пронизывает мыслительное пространство, которое может сужаться до малых размеров, когда учитель на уроке ограничивается только учебником и доской. Но это пространство урока можно и расширить. |
Корнева, Т. (учитель начальных классов). Урок на тему: "Охрана окружающей среды. Экологическое состояние родного края" [Текст] : (сценарий театрализованного урока для 3-го класса) / Т. Корнева> // Учитель. - 2012. - № 2. - С. 2-4 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- сценарии -- театрализованные уроки -- уроки окружающего мира -- экология Аннотация: Театрализованный урок для 3 класса по охране окружающей среды. |